Сегодня суббота, 22.01.2022: публикаций: 13472
22.05.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2856; сегодня: 1.

«ИМА-консалтинг» предлагает банкам следить за качеством работы front-персонала

«ИМА-консалтинг» предлагает банкам следить за качеством работы front-персонала

15 мая руководитель департамента исследований и аналитики «ИМА-консалтинг» Галина Молчанова выступила с докладом на первом ежегодном CRM-форуме.
Основными вопросами CRM-форума стали проблемы организации работы front-office и управления проактивными взаимоотношениями с покупателем. Неудивительно в связи с этим, что девизом первого ежегодного СRM-форума стала фраза «Клиент всегда прав!», которой каждый докладчик заканчивал свое выступление. Между тем, система управления отношений с клиентами в российских банках сегодня только начинает формироваться. Поэтому участникам форума было важно обсудить, как найти и удержать своего клиента, как мотивировать персонал банка, какие современные CRM-системы – самые эффективные и с помощью каких инструментов эту эффективность лучше всего измерять.
На форуме выступили лучшие специалисты в сфере построения отношений с клиентами: представители крупнейших банков, компаний, разработчики CRM-решений, аналитики. Компания «ИМА-консалтинг», известная своими услугами по аудиту качества обслуживания клиентов и исследованиями, проведенными с помощью метода Mystery shopping, была приглашена выступить на форуме с докладом «Аудит качества обслуживания по отдельным банковским продуктам: вклады и кредитные карты». В его основу легли результаты двух исследований, проведенных компанией, - «Кредитные карты: банки и потребители» и «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания».
Руководитель департамента исследований и аналитики «ИМА-консалтинг» Галина Молчанова отметила, что «в последнем исследовании, проведенном среди 22 московских банков, нашей компании удалось выявить четкое соотношение между лояльностью клиента и его удовлетворенностью банком. Сегодня, в условиях все более обостряющейся конкурентной борьбы недооценивать лояльность как ресурс повышения прибыльности бизнеса и его устойчивого развития стало невозможно. Это подтвердил и CRM-форум: отношения с клиентами особенно важны для таких высококонкурентных секторов экономики с большим потенциалом развития, каким является банковский бизнес».


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24.01 Форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса»
19.01.2022 16:10 Мероприятия
24.01 Форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса»
В Москве 24 января 2022 года с 11:00 до 14:00 (мск) в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (ТПП РФ), ул. Ильинка, д. 6/1, пройдет Деловой форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса». Мероприятие пройдет в гибридном формате. Онлайн-трансляция состоится...
Сроки карантина для заболевших коронавирусом сократят до 7 дней
18.01.2022 16:03 Новости
Сроки карантина для заболевших коронавирусом сократят до 7 дней
Длительность карантина для заболевших Covid-19 в России сократят до одной недели, заявила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании президиума Координационного совета при Правительстве по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, сообщает РИА...
В Москве продлевают органичения из-за распространения штамма «омикрон»
18.01.2022 15:30 Документы
В Москве продлевают органичения из-за распространения штамма «омикрон»
Мэр Москвы Сергей Собянин внес изменения в указ от 8 июня 2020 г. № 68-УМ «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности».  Градоначальник продлил требования к работодателям перевести не менее 30% сотрудников на дистанционный режим работы до...
В Москве продлено требование о переводе 30% сотрудников на удаленку
18.01.2022 15:29 Новости
В Москве продлено требование о переводе 30% сотрудников на удаленку
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня в своем блоге сообщил о продлении требования к работодателям перевести не менее 30% сотрудников на дистанционный режим работы до 1 апреля 2022 года. Также до 1 апреля продлен домашний режим для людей в возрасте старше 60 лет и хронически больных граждан. "Мир...
18.01.2022 11:20 Мероприятия
Modum Lab стала победителем премии «Цифровые вершины 2021»
14 января в онлайн-формате прошёл финал премии «Цифровые вершины» в рамках Гайдаровского форума. Технологическая образовательная компания Modum Lab представила комплексную систему разработки, доставки и управления интерактивными материалами в школе Modum Education Platform (MEP) в номинации «Лучшее...