26.11.2012 13:54
Новости.
Просмотров всего: 3366; сегодня: 2.

«ПластФактор» запустил новую дилерскую политику

В наше время, время бизнеса и конкуренции, мы предоставляем нашим партнёрам возможность получить высокую прибыль и занять высокие позиции на рынке напольных покрытий. Качество и уникальность нашей продукции помогут Вам удовлетворить запросы Ваших клиентов. Работа с модульными напольными покрытиями из ПВХ от компании «ПластФактор» открывает широкие возможности для поставщиков отделочных материалов. О преимуществах новой дилерской политики ООО «ПластФактор» рассказал менеджер отдела по работе с дилерами Антон Обоев.

-Антон, расскажите, как стать дилером Вашей компании?

Для того, чтобы стать нашим дилером, нужно заполнить анкету претендента на нашем официальном сайте. После рассмотрения такой анкеты, мы принимаем решение о присвоении статуса «Дилера». Если решение положительное, партнёр изучает дилерскую политику нашей компании и подписывает соответствующий договор.

-Кто может стать дилером?

Мы не предъявляем жёстких требований к компаниям, которые хотят с нами сотрудничать. Но есть несколько условий для приобретения статуса. Дилером нашей компании может стать только экономически самостоятельное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Приоритет получения желаемого статуса имеет наш торговый партнёр, с которым мы успешно проработали не менее одного квартала.

-Какие цены Вы предлагаете своим дилерам?

Мы предлагаем нашим дилерам особые цены на товар, чтобы они могли уверенно себя чувствовать на рынке, не просто быть конкурентоспособными, но ещё и зарабатывать на продукте вместе с нами. Все цены оговариваются. Подписывается договор.

-Антон, существует ли для дилера минимальный план закупок Вашей продукции?

План закупок оговаривается и подписывается с каждым дилером индивидуально в зависимости от территории, на которую дилер имеет эксклюзивные права поставок. План реальный, нет завышенных цифр. Мы знаем, что наши партнёры, как и мы, заинтересованы в продажах производимой нами продукции, поэтому не видим смысла ставить какие-то определённые рамки. Сегодня дилер может закупить меньше покрытий, завтра — больше. Плодотворное сотрудничество не ограничивается одним днём.

-Скажите, необходимо ли работать по всему спектру поставляемых Вами напольных покрытий или возможно закупать только определённую серию?

У наших дилеров должны быть образцы и информация о всех видах производимых нами напольных покрытий, чтобы он мог довести весь спектр до своих клиентов. А заказывать он может, что угодно и сколько угодно в соответствии с пожеланиями своих клиентов.

-Может ли дилер, работая с Вами, закупать аналогичную продукцию у других компаний, в том числе Ваших конкурентов?

Конечно же нет. Если речь идёт о дилерских взаимоотношениях, то мы оказываем максимальную поддержку своим дилерам для развития в их регионах. В свою очередь, дилер не должен развивать аналогичную продукцию конкурентов. Речь идёт о двухсторонних взаимовыгодных отношениях.

-Расскажите, в чём преимущества Вашей продукции перед конкурентными товарами?

Основные преимущества наших покрытий — это прочность, износостойкость и лёгкий монтаж. Мы производим качественную продукцию, которая служит долгие годы. Безусловно, это доказывает тот факт, что мы даём гарантию на каждое производимое нами покрытие. Также следует отметить, что мы, как производитель, можем гарантировать минимальный срок поставки напольного покрытия в любых запрашиваемых объёмах. Ещё можно сказать, что наш продукт доступен всем регионам страны, так как торговые компании по всей России нам доверяют и в каждом регионе есть наши представители и партнёры.

-Как Вы знакомите дилера с продукцией Вашей компании?

Наши высококвалифицированные и опытные специалисты осуществляют подробные консультации сотрудников дилера с помощью современных средств коммуникации, по телефону, скайпу. Так же мы всегда рады пригласить представителей дилера в наш уютный офис для проведения презентации. Специалисты готовы ответить на все вопросы, от технических данных продукта до советов по монтажу.

-Антон, какую поддержку Вы оказываете своим дилерам?

Помимо консультаций мы оказываем рекламную поддержку дилерам. Размещаем контактную информацию о дилерах на нашем официальном сайте. Так же мы гарантируем переадресацию всех входящих запросов с территории дилера. Мы готовы предоставить фотографии товара, тексты для интернет-продвижения, видео-ролики, электронные версии каталогов для рассылок, а также отзывы покупателей и фотоотчёты с выполненных проектов.

-Как Вы закрепляете отношения с дилерами?

Основным документом отношений с дилером является договор о сотрудничестве. Помимо договора, наша компания предоставляет своим партнёрам «Свидетельство Регионального Дилера». Ну и, конечно, отношения с дилерами укрепляются с каждой успешно выполненной нами поставкой.

-Какую выгоду получают дилеры, работая с Вашей компанией?

Наши дилеры получают возможность развиваться и укрепляться на рынке, соответственно зарабатывая при этом. Также они получают возможность расширить свою клиентскую базу за счёт нашей рекламной поддержки. Помимо вышеперечисленных возможностей, мы рады предложить нашим дилерам честные и прозрачные отношения.

Беседу вела Юлия Музыка


Ньюсмейкер: ПластФактор — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...