18.12.2012 12:27
Новости.
Просмотров всего: 4655; сегодня: 1.

«Лаборатория огнезащиты» использует CRM-систему для привлечения новых клиентов

Осенью 2012 года специалисты «Апрель Софт» внедрили 1С:CRM для привлечения новых и удержания уже существующих клиентов в компании «Лаборатория огнезащиты». CRM помогает выстроить в компании действительно клиентоориентированный подход.

Сегодня в условиях высокой конкуренция во всех сегментах рынка компаниям, стремящимся выиграть конкурентную борьбу, приходится прикладывать немало усилий не только для привлечения новых клиентов, но и для удержания уже существующих. Для удержания клиента необходимо учитывать все его интересы, замечания и пожелания. Такой подход к ведению бизнеса называется клиентоориентированным. Но при клиентской базе более 100, 200 или 300 фирм-клиентов, учет интересов каждого клиента является не такой простой и легковыполнимой задачей, как это выглядит на первый взгляд. К тому же, ресурсы компании – ограничены, в большинстве случаев.

Для автоматизации бизнес-процессов компании, обеспечивающих взаимодействие всех ее подразделений с клиентами на высоком уровне, руководство ООО «Лаборатория огнезащиты» обратилось в компанию «Апрель Софт». Специалисты «Апрель Софт» посоветовали 1C: CRM Проф. CRM - информационная система на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8», которая с одной стороны, решает задачи, направленные на удовлетворение и удержание клиентов, с другой – служит оптимизации деятельности компании, сокращая издержки, связанные с поиском и обработкой информации, анализом данных, управлением продажами и т.д.

Внедренная CRM‑система обеспечивает автоматизацию следующих процессов:

Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;

Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;

Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;

Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — 'воронка' продаж;

Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;

Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;

Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;

Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;

Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;

Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Внедрение прошло успешно. В данный момент сопровождение и обновление CRM-системы происходит в рамках информационно-технологического сопровождения 1С ИТС.

Компания «Лаборатория огнезащиты» это:

Исследовательская лаборатория, которая занимается разработкой огнезащитных составов, лаков и красок. Оснащена всем необходимым оборудованием: лабораторным, измерительным, контрольным.

Современное производство. Высокоскоростные диспергаторы, бисерные мельницы, пневмотранспорт, отлаженный производственный цикл – все это позволяет нам выпускать огнезащитные лакокрасочные материалы высокого уровня качества. На всех этапах производства осуществляется контроль качества – от входящего контроля поступающего сырья до готовой продукции.

Складской комплекс. Расположение склада и производства в одном месте, современные методы складирования и погрузки позволяют отгружать готовую продукцию и принимать сырье без задержек. Удобный подъезд, минимальное время погрузки-выгрузки.

Люди. Персонал коммерческой службы - грамотные менеджеры, которые сопровождают сделку от Вашего обращения к нам, до послепродажных консультаций. Производственный персонал - специалисты своего дела, имеющие большой опыт работы в области производства сложных лакокрасочных материалов.

Цель компании «Лаборатории огнезащиты» - это долгосрочные партнерские отношения, поэтому здесь всегда предлагают содействие в сопровождении заказа огнезащитных составов: организуют доставку и консультации, в случае больших объемов готовы к обсуждению скидок и других вариантов сотрудничества. При необходимости, возможна фасовка готового продукта в удобную для Вас тару.

«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация!


Ньюсмейкер: Апрель Софт — 607 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...