09.01.2013 14:50
Новости.
Просмотров всего: 5734; сегодня: 3.

10-й Глобальный барометр UFI переводит стрелку на Америку

7 января 2013 года в Париже Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI опубликовала результаты своего 10-го Глобального обзора, т.н. «Выставочного Барометра». Результаты 10-го Глобального барометра выставочной индустрии UFI наглядно свидетельствуют, что выставочная индустрия продолжает расти, и отчетность большинства компаний показывает увеличение оборота за 2012 год.

Обзор консолидированных финансовых результатов десяти обзоров UFI явно показывает сдвиги в двух регионах, которые продемонстрировали высокие темпы роста в 2010 и 2011 годах, где в среднем 80% компаний показали увеличение оборота.

В 2013 году Азиатско-Тихоокеанский регион ожидает замедление темпов роста на том же уровне, как в Европе и в регионе Ближнего Востока / Африки, где отмечается рост оборота у 60% компаний.

Замедленный рост, отмеченный в Америке в 2012 году, теперь, кажется, удалось переломить. Регион демонстрирует самый высокий процент компаний, которые ожидают увеличение оборота в 2013 году. Америка в настоящее время является единственным регионом, где заявляют, что влияние "экономического кризиса" на выставочный бизнес осталось позади. Однако, с точки зрения годовой прибыли только 4 компании из 10 во всех регионах объявили об увеличении прибыли более чем на 10% в 2012 году.

Нынешнее исследование показывает, что проблемы отрасли остаются неизменными по "общим экономическим показателям", далее идут "местная конкуренция" и "внутренние проблемы управления". 75% обследованных организаций разрабатывают новые виды бизнеса для достижения своих стратегических целей. Значительный интерес представляют ожидания 54% опрошенных расширить выставочную деятельность в новых странах.

Пол Вудвард, Управляющий директор UFI, пришел к выводу, что «АТР был главным регионом роста с 2010 года, но теперь ситуация там меняется в сторону замедления роста в 2013 году. Текущие прогнозы показывают, что высокие темпы роста выставочной индустрии в течение следующих двенадцати месяцев должны быть достигнуты в обеих Америках. В целом, отрасль остается чрезвычайно динамичной, доказывая, что выставка квалифицируется как один из лучших маркетинговых инструментов для компаний, нацеленных на развитие бизнеса».


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...