21.02.2013 14:52
Новости.
Просмотров всего: 7715; сегодня: 1.

«Манго Телеком» кардинально переработала свой продуктовый сайт

«Манго Телеком» кардинально переработала свой продуктовый сайт в соответствии с расширенной концепцией usability

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – открыла новую, полностью переработанную версию продуктового сайта. Новый сайт отражает статус «Манго Телеком» как лидера российского рынка виртуальных АТС (ВАТС), а также существенные изменения, произошедшие в бизнесе компании в 2012 году и определившие направления ее развития на ближайшие годы. Сайт стал первым, переведенным в «боевой» режим интернет-ресурсом «Манго Телеком», соответствующим расширенной концепции usability, которая теперь распространяется на все коммерческие сервисы и поддерживающие информационные ресурсы компании. Таким образом, сайт полностью отвечает долгосрочной стратегии развития «Манго Телеком», предполагающей мультипродуктовую модель бизнеса, вывод на российский рынок широкого спектра интегрированных «облачных» бизнес-приложений, региональную экспансию и формирование стандартов качества услуг для соответствующих сегментов российского рынка.

В рамках данного проекта были полностью изменены концепция сайта «Манго Телеком», его информационная архитектура, оформление и контент, расширены функциональные возможности. Теперь это расширяемый мультипродуктовый информационный портал, объединяющий тематические мини-сайты, посвященные отдельным продуктам – как уже существующим (мини-сайты: «ВАТС», «CRM», «Выгодный межгород» и «Оборудование»), так и запланированным к выпуску на ближайшее время. При этом новая навигационная структура позволяет не только быстрее находить нужные материалы, но и создает информационный контекст, помогающий расширить знания о выбранном продукте и точках его соприкосновения с другими сервисами. В итоге, каждое обращение к сайту не только дает пользователю конкретный ответ на интересующий его вопрос, но и помогает лучше понять, как наиболее эффективно задействовать функции и опции сервиса в своем бизнесе, чтобы улучшить его организацию, снизить издержки, повысить эффективность управления предприятием и его доходы. Такое ненавязчивое обучение, происходящее при решении конкретных задач своего предприятия и помогающее добиться наилучших результатов, полностью отвечает потребностям и стилю работы основных пользователей бизнес-приложений с интегрированной телефонией: владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей и сотрудников бизнес-подразделений. Вместе с тем, на сайте имеется и исчерпывающая техническая информация, позволяющая правильно настроить параметры сервисов.

Особо отметим, что структурно, логически и визуально новый сайт «Манго Телеком» полностью согласован с готовящимся к выпуску личным кабинетом пользователя сервисов «Манго-Офис», со всем массивом маркетинговых материалов, а также с новой версией интернет-магазина, которая будет запущена в ближайшее время. Соответственно, теперь сайт не только значительно упрощает доступ абонентов и потенциальных клиентов к нужной им информации, но и является эффективным бизнес-инструментом, позволяющим «Манго Телеком» стимулировать кросс-продажи и развивать связи с пользователями своих «облачных» сервисов.

Повышение дружественности к пользователю, проработка usability являются неизменными приоритетами при разработке пользовательского интерфейса как «облачных» сервисов «Манго-Офис», так и нового сайта «Манго Телеком». Отметим, что в его первой версии важно было максимально сократить путь пользователя к нужной информации и добиться того, чтобы он получал все сведения об интересующем продукте «из одного окна». Кроме того, была переработана структура разделов и отдельных страниц, ранее вызывавших затруднения у посетителей сайта и создававших поток обращений в клиентскую службу, что снижало конверсию. В частности, это относится к одному из важнейших для пользователя разделу «Стоимость». Теперь большинство потенциальных клиентов сможет самостоятельно оценить конечную стоимость продуктов, учесть затраты на связь и другие расходы, связанные с использованием «облачных» сервисов. Все эти сведения представлены на сайте просто и наглядно – в полном соответствии с общей стратегией информационной открытости «Манго Телеком». Более того, пользователям будет гораздо проще оценить важное конкурентное преимущество компании, связанное с простотой и прозрачностью тарификации сервисов «Манго-Офис».

Новый сайт позволяет «Манго Телеком» реализовать планы развития своих интернет-ресурсов. Среди таких изменений, намеченных на ближайшее время, отметим появление новых мини-сайтов, публикацию серии обучающих видеоматериалов, а также полную интеграцию (навигационная структура, однократная авторизация и др.) с переработанными и уже подготовленными к выпуску новыми версиями личного кабинета абонента «Манго-Офис» и интернет-магазина «Манго Телеком».

Важнейшим направлением развития продуктового сайта «Манго Телеком» станет внедрение геотаргетинга с целью более полной поддержки планов региональной экспансии. Так, сайт будет полностью учитывать особенности каждого региона присутствия компании, включая целевые акции и маркетинговые программы, особые тарифные планы и условия приобретения товаров и услуг. При этом даже крупные нововведения будут проходить эволюционно, сохраняя восприятие и стиль работы с интернет-ресурсом (look&feel), не нарушая приобретенных пользователем привычек и не допуская ощущения информационной перегруженности. А применение современной CMS позволит точно дозировать обновления и упростит интеграцию сайта с сетями доставки контента (CDN), что необходимо с учетом планов развития региональной программы «Манго Телеком».

«Сегодня первостепенная важность usability для бизнес-приложений ни у кого не вызывает сомнения. Вместе с тем, любой поставщик дружественных пользователю комплексных программных продуктов прекрасно знает, как длинен и тернист путь от осознания проблемы usability к ее решению. Для нашей компании эта ситуация намного сложнее, чем для поставщиков, сфокусированных на каком-то одном типе систем. Дело в том, что продукты линейки „Манго-Офис“ связывают сразу несколько „этажей“ управленческой деятельности – от формирования коммуникационной инфраструктуры до создания комфортной рабочей среды для различных бизнес-подразделений, автоматизации бизнес-процессов и целенаправленного формирования общего впечатления клиента или партнера от взаимодействия с предприятием. Более того, все наши бизнес-приложения рассчитаны на самостоятельное внедрение без привлечения внешних консультантов, а основным их потребителем является сегмент SMB, где к началу внедрения у заказчика, как правило, нет целостной картины функций продукта и их взаимосвязи с различными аспектами работы предприятия. В этих условиях крайне возрастает риск того, что пользователь может даже не подозревать о наличии функций или опций, которые остро необходимы ему в данный момент и находятся на расстоянии всего трех-четырех „кликов“. Чтобы учесть эти особенности, нам пришлось несколько расширить концепцию usability, на которой основаны все наши новые разработки, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Мы исходим из того, что каждый коммерческий „облачный“ сервис, все информационные инструменты его продвижения и поддержки, учебная среда и средства управления приобретенными сервисами – это части единого комплекса, который и должен быть дружественным пользователю – как в целом, так и на уровне отдельных инструментов. Причем взаимодействие с этим комплексом должно быть организовано так, чтобы, с одной стороны, соответствовать сфокусированности пользователя на интересующей его проблеме, а с другой, – использовать каждую такую ситуацию как контекст, позволяющий ненавязчиво сообщить действительно полезную дополнительную информацию, спроецировав все возможности комплекса на данный контекст. В своем развитии наш новый сайт, все последующие новые и обновленные составляющие комплекса „Манго-Офис“ будут следовать этой логике. Уверен, что сайт сразу сделает жизнь десятков тысяч наших абонентов более комфортной. А по мере заполнения „паззла“ все новыми элементами это ощущение будет развиваться и укрепляться».

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис», реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от виртуальной АТС «Манго-Офис» – порядка 53%.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...