04.03.2013 11:59
Аналитика.
Просмотров всего: 22827; сегодня: 1.

ЦCИ Enter. Клиентоцентричность: метрики, практики, факты

Центр Стратегических Исследований Enter (далее ЦСИ) публикует новое исследование «Клиентоцентричность: метрики, практики, факты».

В основу материала легли данные мировых исследовательских компании и отчеты крупнейших мировых компаний. ЦСИ подробно проанализировал, какие каналы контакта с клиентом влияют на увеличение лояльности, как уровень клиентского сервиса коррелирует с темпами роста выручки компаний, каким образом создаются рейтинги магазинов, ресторанов, отелей и на сколько больше потратит лояльный потребитель.

• Конкуренция на мировом рынке товаров и услуг становится менее ценовой. Фокус смешается на конкуренцию в сфере лояльности к компании и приверженности к бренду;

• Сегментом с самым высоким уровнем клиентского сервиса в США признан ритейл (средний показатель NPS по отрасли – 50%), за ним следуют онлайн–сервисы (46%) и технологический сектор (37%);

• Лидером в рейтинге компаний США с самым высоким уровнем клиентского сервиса стала USAA (United Services Automobile Association) с NPS равным 83% и онлайн ритейлер Amazon.com – 76%;

• Колл-центр является преобладающим каналом коммуникации для решения вопросов. Однако, 35% клиентов выходят из себя при общении с операторами. Основными причинами признаны грубость и халатность операторов (33%), «перекидывание» клиента между операторами (26%) и длительное время ожидания (10%);

• 7 из 10 довольных клиентов потратят на 13% больше при следующем обращении в компанию и 9 из 10 посоветуют компанию 15 своим друзьям;

• 5 из 10 недовольных обслуживанием откажутся от услуг компании, а 9 из 10 отговорят 24 своих друга обращаться к разочаровавшей компании;

• Социальные сети усиливают свои позиции во взаимодействии клиента и продавца: о приятных впечатлениях от сервиса пользователь социальных сетей расскажет в 5 раз большему количеству и отсоветует обращаться в компанию в три раза большему количеству друзей, чем потребитель, который не пользуется социальными сетями;

• И многое другое.

Руководитель ЦСИ Enter Тимур Габдрахимов так комментирует выход нового исследования: «Качество сервиса на российском рынке оставляет желать лучшего. Поэтому для нас было важно проанализировать, что делают игроки рынка для того, что бы клиент был доволен и возвращался снова и снова. При этом многие компании не знают ни как замерять уровень сервиса, ни как им управлять. ЦСИ Enter проанализировал кейсы и лучшие практики в таких отраслях, как ритейл, IT, авиаперевозки, сети общественного питания и прочие. Нам удалось найти лучшие бенчмарки для данных показателей. В исследовании мы проанализировали метрики, которые позволяют понимать компаниям, насколько они хороши в общении с клиентами. Отдельно мы выделили то, как клиенты себя ведут в социальных сетях и мобильных приложениях. И, наконец, показали в цифрах значительную корреляцию между уровнем клиентского сервиса, лояльности и темпами роста выручки в ритейле».

О компании

Enter — федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей, парфюмерия и косметика, зоотовары, парфюмерия и косметика, товары для автомобилей. Компания Enter — это новый мультиканальный формат торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и Контакт-cENTER. Оборот компании в 2012 году составил 3,1 млрд рублей. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. Компания Enter была основана в январе 2011 года. Основным бенефициаром является основатель и президент ГК «Связной» Максим Ноготков.

Справкао ЦСИ Enter:

Центр стратегических исследований Enter (ЦСИ Enter) был создан в 2011 году на базе компании Enter c целью увеличения прозрачности отрасли для игроков рынка. Другие наши исследования можно бесплатно скачать на сайте www.enter.ru/research. ЦСИ Enter в Facebook (Запрещенная в РФ организация): www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/research.enter


Ньюсмейкер: Enter Связной — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...