18.03.2013 08:40
Новости.
Просмотров всего: 14755; сегодня: 1.

Компания Global Expert разработала инновационную систему обслуживания клиентов!

С развитием и популяризацией интернет-технологий все больше потенциальных клиентов ищут товары и услуги в режиме онлайн. Не только продукты питания, предметы обихода, но и консалтинговые, юридические и даже медицинские услуги сегодня можно получить, не отходя от компьютера, что открывает широчайшие возможности для развития сферы услуг в режиме онлайн.

С учетом этих тенденций одним из самых актуальных в развитии компаний является вопрос об эффективном обслуживании клиентов в режиме онлайн.

Специалисты компании Global Expert уверены, что с развитием виртуального рынка также должны обновляться принципы и возможности обслуживания клиентов. В жесткой конкурентной схватке смогут выстоять лишь те компании, которые предложат совершенно новую концепцию обслуживания клиентов, отвечающую потребностям специфической онлайн-сферы, поскольку современные механизмы уже изжили себя.

Благодаря разработкам своих специалистов, компания Global Expert сегодня может предложить революционный механизм обслуживания клиентов и реализации проектов, соответствующий закономерностям современного рынка.

Суть нового метода заключается в полном переходе системы обслуживания в режим онлайн. Больше никаких звонков, поездок в офис, встреч и переговоров. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который детально осведомлен в данной сфере и может предоставить полноценную информацию. Современные средства связи позволяют моментально передавать информацию непосредственным специалистам и разработчикам, которые приступают к работе, не отвлекаясь на другие темы. Пока обсуждаются детали проекта, юридическим отделом составляется договор и высылается соответствующему отделу заказчика. Таким образом, становится возможно заключать крупные проекты с внушительным бюджетом за считаные минуты, не отвлекаясь на неизбежные транзакционные издержки.

По словам специалистов компании, новая система не только экономит драгоценное время клиентов, но также повышает эффективность работы, так как все мероприятия проводятся с помощью средств моментальной связи и основаны на бесперебойной конвейерной системе.

Директор отдела управления проектами, Вячеслав Славко сравнил новую систему с принципом работы швейцарских часов, которые работают бесперебойно и не требуют ручного управления. Единственное что необходимо – это заводить их время от времени.

Система обслуживания особенно актуальна для крупных транснациональных онлайн - компаний, которую обслуживают клиентов в онлайн нескольких странах мира.

Global Expert. Компания, специализирующаяся на предоставлении свыше пятидесяти видов услуг в режиме онлайн.


Ньюсмейкер: Global Expert
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...