25.03.2013 13:52
Новости.
Просмотров всего: 7913; сегодня: 2.

Для получения доступа расскажите о нас друзьям

Для получения доступа расскажите о нас друзьям

В России появилась первая торговая площадка Март Мания, где можно купить и продать уникальные дизайнерские вещи и которая заинтересует не только тех, кто ищет оригинальный подарок, но и тех, кто хочет выглядеть необычно.

Российский рынок интернет-торговли доказал, что способен шагать в ногу с рынком западным, ориентируясь на его наиболее перспективные и модные тенденции. В России активно стартовала первая и единственная на рынке торговая площадка необычных дизайнерских вещей Март Мания. Ассортимент Март Мании, который уже насчитывает тысячи оригинальных товаров, не исчерпывается только лишь хэндмейдом (товарами ручной работы), а приятно удивляет своим разнообразием, предоставляя широчайший выбор всевозможных необычных дизайнерских вещей, которые могут разместить на площадке продавцы со всей России.

«Мы собрали под одной крышей множество продавцов со всей России, которые продают какие-то необычные вещи. Это те вещи, которые нельзя достать в широком доступе, купить в обычных магазинах. Это не только хэндмейд, с которым у российского потребителя обычно ассоциируется слово «необычный», это все уникальное и оригинальное – начиная с дизайнерских флэшек с головой Дарта Вейдера или куском пиццы, продолжая креативной дизайнерской одеждой и аксессуарами в духе сумки в стиле полотен Пикассо или настенными часами, будто сошедшими с картин Дали, и заканчивая совсем необычными товарами типа обуви в стиле ниндзя или копиями масок из известных фильмов ужасов, можно даже купить шлем Железного человека. Но никакой ставки на фриковство мы не делаем – просто предлагаем действительно оригинальные дизайнерские штуки. Думаю, мы окажемся полезными не только людям, которые хотят выглядеть креативно или владеть чем-то этаким, но и поможем многим решить извечную проблему с выбором небанального подарка», - рассказывает директор по маркетингу Март Мании София Гольдберг.

На примере Март Мании можно судить о том, что российский рынок наконец-то созрел до такого феномена, как торговля уникальными вещами, а российский потребитель устал от однотипного ассортимента обычных магазинов и хочет выглядеть оригинально и харизматично, стремится подчеркнуть свои индивидуальность. В этом смысле Март Мания действительно очень удачно и своевременно поймала западную волну, гармонично вписавшись в развитый на западном рынке интернет-торговли тренд. Как утверждают создатели площадки Евгений Иванов и София Гольдберг, они ориентируются на опыт ведущих западных проектов в этом сегменте – на американскую Bonanza и европейскую Dawanda, которые сейчас развиваются бешенными темпами.

Собственно, возможность для активного развития у Март Мании, которая открылась год назад и сразу же попала в бизнес-акселератор TexDrive, появилась благодаря тому, что в них инвестировали звездные западные венчурные инвесторы, среди которых знаменитые Фабрис Гринда и Kima Ventures (Джереми Берреби). «Март Мания оказалась одним из немногих стартапов на постсоветском пространстве, которому удалось получить значимые инвестиции с Запада, причем от ведущих западных инвесторов. Мы не только запустили в России уже обкатанную на Западе успешную модель бизнеса, что, безусловно, привлекло инвесторов, уже работавших с подобными стартапами за рубежом, но и создали на площадке такой сервис, который удобен и выгоден как продавцам, так и покупателям. В России непросто угодить и тем, и другим, но нам это удалось, причем недостатки своих конкурентов мы превратили в свои преимущества. Продавцы не платят за размещение ни копейки, а покупатели получили гигантский ассортимент оригинальных товаров со всей России. Нам удалось организовать систему, которая минимизирует издержки продавцов и организует в рамках площадки честную конкуренцию, чтобы покупатели получали не только оригинальную вещь, но и лучшее предложение на рынке», - комментирует CEO Март Мании Евгений Иванов.

Любопытным фактом является и то, что команда Март Мании – не москвичи, территориально компания находится в Новосибирске. Сейчас Март Мания, недавно успешно закрывшая раунд инвестиций, планирует продолжить развитие не только на рынке России, но в странах СНГ.


Ньюсмейкер: Март Мания
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...