25.03.2013 15:12
Новости.
Просмотров всего: 167656; сегодня: 3.

Вышел мартовский выпуск журнала "Рекламодатель"

Вышел мартовский выпуск журнала

Главная тема номера - экомаркировки в России как инструмент маркетинга.

Рубрика «В фокусе»

Экомаркировки в России как инструмент маркетинга

Часть 1. Влияние экомаркировок на поведение потребителя

Роман Назаров

Предлагаем проследить, как на протяжении последнего десятилетия изменилось отношение потребителей к экологии, превратив экомаркировку в России в эффективный инструмент маркетинга.

Рубрика «Мастерская»

Роль голоса в истории рекламы

или что делает радиоролики продающими? Часть 2

Ксения Светличная, руководитель Центра Аудиобрэндинга, партнер и творческий директор компании «Кубик Медиа»

Всех заказчиков аудиороликов объединяет желание быть услышанными. А еще лучше – цитируемыми. Но не все заказчики понимают, как и кому поставить задачу, чтобы это желание реализовалось. Цель этого материала – развеять у рекламодателей туман неведения в сфере производства радиорекламы.

Рубрика «Особое мнение»

рекламный бизнес: взгляд изнутри

Роман Куликов, исполнительный директор Primax Digital Agency

На рынке digital-рекламы сложилась интересная ситуация. За рекламные бюджеты заказчиков борется очень большое количество рекламных агентств, и не просто очень большое, а чрезмерное. Вместе с тем профессионалов в сфере digital явно недостаточно. Парадокс?

Рубрика «В законе»

Врач как рекламный агент?

Павел Ерин, эксперт службы правового консалтинга Гарант

Сергей Родюшкин, рецензент службы правового консалтинга Гарант, профессиональный бухгалтер

Для продвижения своей медицинской продукции компания-производитель, применяющая общую систему налогообложения, проводит учебные конференции (семинары) для врачей (возможно место проведения и за рубежом), приглашая определенных врачей по списку. При этом врачам оплачиваются проезд, проживание, питание, культурная программа. Приглашаемые на конференции (семинары) врачи не являются уполномоченными представителями медицинских организаций. В связи с участием в этих мероприятиях они не принимают на себя никаких обязательств. В момент проведения мероприятий невозможно определить, будут ли заключены договоры на поставку представленной на них медицинской продукции. Можно ли учесть данные расходы в целях налогообложения прибыли? Возникает ли в данной ситуации у приглашенных налоговая база по НДФЛ?

авто как приз в лотерее

Надежда Васильева, эксперт службы правового консалтинга Гарант

Максим Золотых, рецензент службы правового консалтинга Гарант

С целью привлечения клиентов АЗС проводит розыгрыш автомобиля. Информирование об условиях проведения розыгрыша (сроки, условия проведения) производится непосредственно на АЗС и через средства массовой информации (радио). Для участия в розыгрыше участник должен предъявить купон (с указанием адреса), который выдается на АЗС при заправке автомобиля на определенную сумму, и кассовый чек. Победитель розыгрыша определяется путем проведения лотереи (случайной выемки купона).

Следует ли уведомлять государственные органы о проведении данного розыгрыша? Если да, то какие именно? Какова ставка налогообложения выигрыша?

Рубрика «PR и реклама: стереотипы и влияние»

апелляция к чувству ожидания в массовых коммуникациях

Алена Ванова, Антон Фирсов

Чувство ожидания описывается в литературе, поэзии и иллюстрируется в кинематографе. Однако апелляция к чувству ожидания в прикладной сфере массовых коммуникаций не изучена. В нашей статье мы постараемся частично восполнить этот пробел.

Рубрика «Практика»

информационными технологиями – по конкуренции

Материал предоставлен специалистами Кадрового центра «Юнити»

«Положить утром на полку то, за чем придет сегодня покупатель» – именно такой принцип должен лежать в основе управления розничной сетью, готовой к назревающей острой конкурентной борьбе. При этом управленческие решения должны учитывать не только потребительские интересы, но и эффективность цепочки движения товара от поставщика к покупателю на каждом участке. Обработка и анализ такого объема данных требует сегодня не просто IT-поддержки, а глубокой интеграции информационных систем в бизнес-процессы предприятия.

Рубрика «В тренде»

реклама на телевидении уступает digital-рекламе

Материал предоставлен компанией «Актив Медиа Груп»

Реклама на телевидении по воздействию на потребителя стала менее эффективной. На рекламные паузы между передачами обращают внимание лишь 19, 5% аудитории, что сообщает компания Synovate Comcon. Эксперты компании «Актив Медиа Груп» считают это закономерным явлением в современном обществе в связи с активным развитием digital-сферы.

технические новинки в области btl&event

BTL&Event-агентство NationalPro расскажет о технических новинках, которые помогут сделать ваше мероприятие запоминающимся.

Рубрика «Практика»

типичные ошибки при проведении бтл-мероприятий

«Умные учатся на чужих ошибках» – эту фразу каждый из нас слышал в своей жизни несколько раз. Но продолжал самостоятельно набивать свои шишки. В области БТЛ, как и везде, совершаются ошибки. С одной стороны, они должны помочь компаниям избежать сложные моменты, не наступать на одни и те же грабли и перенимать опыт коллег. А на самом деле эти ошибки создали классификацию и каждый раз ее пополняют. Специалисты BTL&Event-агентства NationalPro помогут разобраться, какие ошибки в области BTL нужно избегать и не допускать.


Вышел мартовский выпуск журнала "Рекламодатель"


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...