04.04.2013 14:04
Новости.
Просмотров всего: 7946; сегодня: 2.

Концепция продвижения на основе стратегического анализа: лайфхак

5 апреля, в 19:00, состоится вторая лекция в рамках workshop креативных решений Why not? в Москве.

Мила Мелькина, независимый бренд-консультант, работала с таким брендами, как Pedigree, Инмарко, Альфа-Капитал, KFC, Hilton, Русагро, Snus by Parliament, Мир Детства, Русское море, расскажет участникам workshop зачем нужен анализ и стратегия в коммуникационном процессе.

«Идеи для гениальных брендов и ярких рекламных кампаний не рождаются из ниоткуда. Они прорастают на почве, пропитанной знаниями о трендах в категории, о жизни и мироощущении потребителей и о действиях конкурентов. Лишь когда ты, как на войне, вооружен полной информацией о правилах игры на рынке, расстановке сил и возможных шагах противника, ты точно знаешь, как выйти победителем в непростом конкурентном бою» - говорит Мила Мелькина, независимый бренд-консультант.

Перед лекцией состоится презентация брифа на Why not 2013. Генеральный директор Lumene Russia Арина Шабанова и менеджер по маркетинговым коммуникациям Lumene Russia Екатерина Кацалуха познакомят участников с особенностями компании, расскажут о продукте и подводных камнях брифа, с которым предстоит работать участникам workshop.

Коворкинг «Рабочая Станция»

Парк имени Горького, Ленинский пр-т д. 30, корп. А, метро «Ленинский проспект»

Обязательна регистрация участников по е-mail.

Workshop Why not? – творческая мастерская для студентов и молодых специалистов в области рекламы и PR. В рамках Why not? проходят лекции известных профессионалов, а участники очного этапа проекта решают бизнес-кейс от международной компании. Why not? традиционно состоит из лекционной и конкурсной частей. Участникам проекта в этом году предстоит решить бриф от Генерального партнера – финской косметической компании Lumene. Команда-победитель получит стажировку в Global Point Agency и поездку в Хельсинки на завод Lumene.


Ньюсмейкер: Global Point Agency — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...