16.04.2013 13:53
Новости.
Просмотров всего: 4033; сегодня: 1.

Ген. директор ООО «Лоялти Партнерс Восток» С. Бородин о способах повышения покупательской лояльности

18 июня 2013 г. в отеле «Холидей Инн Москва Лесная» состоится Вторая ежегодная конференция РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2013»

Мероприятие объединит представителей оф-лайн- и он-лайн-ритейла для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.

Среди спикеров также представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

Генеральный директор ООО «Лоялти Партнерс Восток» Сергей Бородин выступит с докладом на тему «Персонализация отношений с покупателями как способ повышения их лояльности».

Также, в программе конференции заявлены доклады и дискуссии по следующим вопросам:

• Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности?

• Как разработать эффективную программу лояльности?

• Новый вызов программам лояльности – «мобилизация» и «социализация» населения. Что делать?

• Как запустить новую программу лояльности? Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов?

• Что делать с покупателями: менять или подстраиваться?

• Кто составляет конкуренцию программам лояльности?

• Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?

Справочная информация:

ООО «Лоялти Партнерс Восток» владеет и управляет крупнейшей в России коалиционной программой лояльности Малина, а также оказывает услуги по разработке, управлению и сопровождению программ лояльности. Компания была создана в 2005 г. В настоящий момент насчитывает около 120 сотрудников. Имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге. С 2013 компания перешла на новое ПО - Orcale Zibel CRM.

Программа лояльности Малина – крупнейшая в России коалиционная программа лояльности. Была запущена в 2006 г. В число Партнеров Программы Малина входят BP, аптечная сеть 36,6, оператор сотовой связи Beeline, Росинтер Ресторанс, Райффайзенбанк и мн. др.


Ньюсмейкер: Лоялти Партнерс Восток — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...