Мировой финансовый кризис стал основной причиной падения продаж на чешском рынке жилой недвижимости и увеличения конкуренции среди ее продавцов. В результате, реализовать жилье в новых условиях стало значительно сложнее: хотя сбыть любой товар все еще можно, вопрос в цене. Но, следуя докризисным принципам работы, многие владельцы, желая продать недвижимость, не прилагают значительных усилий для того, чтобы привести ее в порядок, из-за чего она ощутимо теряет в цене (или наоборот, тратят значительные средства на ремонт, затраты на который не окупаются). Мало кто знает, что для извлечения максимума выгоды при минимуме затрат не нужны ни дорогой ремонт, ни эксклюзивный дизайн, а хоум-стейджинг, использование которого при низких расходах делает дом или квартиру намного привлекательнее.
Что же такое хоум-стейджинг?
Речь идет о маркетинговой технологии быстрых продаж недвижимости (впервые ее применил американский риэлтор Барб Шварц в 1972 году), с помощью которой Ваша квартира/дом способна понравиться практически каждому покупателю или арендатору. Согласно экономическим и социологическим исследованиям, почти 30% стоимости товара заложено в его упаковке, то есть от того как он преподносится потенциальному покупателю.
Хоум-стейджинг как раз помогает презентовать товар (недвижимость) в максимально выгодном для продавца свете. По статистике вероятность продажи жилья значительно увеличивается при условии осуществления работ по предпродажной подготовке. По последним данным, в США уже более 50% домов, которые выставляются на продажу, прошли процедуру предпродажной подготовки, в европейских странах их число увеличивается ежегодно на 10%.
Этапы
Эксперты различают несколько этапов хоум-стейджинга: устранение мелких недочетов, ремонт для себя и ремонт для продажи. Отметим, что «ремонт для себя» осуществляется в таком объеме, что затраты на него при продаже не окупается. В то же время грамотный «ремонт для продажи» существенно повышает итоговую цену недвижимости. Все потому, что он осуществляется в соответствие с «универсальными» пожеланиями и вкусами покупателей (отделка интерьера в классическом стиле и теплых тонах), а также четко просчитывается, то есть владелец жилья сам совместно со специалистом выбирает работы, которые необходимо выполнить для извлечения максимальной выгоды.
Цена
Несложно определить и «оптимальную» цену необходимого «хоум-стейджинга», которая представляет собой разницу в цене между аналогичными по площади и месторасположению квартирами с ремонтом и без ремонта. Средняя стоимость работ по предпродажной подготовке 1-2-х комнатной квартиры эконом-класса составляет около 1% ее продажной стоимости. При этом рост цены недвижимости после осуществления ремонтных работ достигает от 5 до 20% в зависимости от класса квартиры.
Согласно экономической науке, когда товара на рынке много, а покупателей мало, следует использовать все возможные средства для максимизации прибыли. Хотя ремонт квартиры – задача довольно непростая, мы поможем вам ее облегчить. Наши строительные бригады профессиональных мастеров выполнят грамотно, качественно и в срок все работы по предпродажной подготовке, чтобы недвижимость стала привлекательной и желанной для новых хозяев или будущих арендаторов. Обращайтесь в нашу компанию, и результат Вас порадует и полностью устроит.
Воспользуйтесь услугой "Кабинет Клиента" - она поможет удобно, бесплатно и быстро отбирать заинтересовавшие Вас объекты недвижимости онлайн.