23.05.2013 19:36
Новости.
Просмотров всего: 3486; сегодня: 2.

Голосовая биометрия Nuance внедрена для верификации клиентов Barclays

Новая технология освобождает клиентов от необходимости отвечать на множество контрольных вопросов при обращении в call-центр и повышает качество обслуживания.

Компания Nuance Communications, Inc., мировой лидер в области речевых технологий, объявила об использовании решения FreeSpeech в международной финансовой корпорации Barclays Wealth & Investment Management. Теперь голосовая биометрия обеспечивает надежную автоматическую верификацию клиентов компании по голосу при обращении в службу поддержки.

Благодаря Nuance FreeSpeech, у пользователя нет необходимости отвечать на бесконечные вопросы для подтверждения его личности — голос верифицируется в течение 20–30 секунд непосредственно во время разговора с оператором. Это избавляет от необходимости тратить время, отвечая на ключевые вопросы, и держать в памяти сведения вроде имени своего питомца или лучшего школьного друга.

Голосовая биометрия Nuance FreeSpeech позволяет сравнить голос звонящего с уникальным звуковым образцом и незаметно для клиента подает представителю Barclays сигнал о подтверждении личности абонента. Если идентифицировать личность таким образом не удается или характер транзакции требует дополнительных мер безопасности, оператор может вернуться к обычному режиму аутентификации.

Barclays — первая финансовая компания, внедрившая систему пассивной голосовой биометрии в качестве основного средства аутентификации в call-центре. С момента развертывания системы, голосовая биометрия Nuance обеспечила обработку верификацию более 95% клиентов Barclays. Отзывы клиентов о работе с call-центром компании стали более положительными, и 93% пользователей ставят Barclays 9 баллов из 10 за скорость, легкость использования и надежность новой платформы.

«В условиях современной конкуренции нам необходимо обеспечивать эффективный баланс между потребностью клиентов в удобном и легком обслуживании и общей для всех необходимостью в безопасности, — Мэтт Смоллман (Matt Smallman), руководитель стратегического направления обслуживания клиентов Barclays Wealth & Investment Management. — Голосовая биометрия Nuance чрезвычайно успешно справляется с ключевой ролью в реализации масштабного проекта нашей компании по трансформации клиентского сервиса. Нашим заказчикам и коллегам во всем мире нравится, что она повышает одновременно безопасность и удобство, сокращая длительность звонков клиентов и снижая общие затраты на обслуживание».

«Сегодня мы являемся свидетелями переломного момента в развитии клиентского сервиса, так как люди ожидают более естественного человеческого общения, когда им требуются обслуживание и поддержка, — говорит Виталий Юрченко, региональный директор компании Nuance в России и СНГ. — Голосовая биометрия Nuance позволяет многим организациям переосмыслить подходы к обслуживанию клиентов благодаря внедрению прозрачного, интуитивного и быстрого процесса аутентификации, который используется во время общения клиента с оператором».

Система голосовой биометрии Nuance лидирует на мировом рынке: работая с более чем 30 млн «голосовых отпечатков», технология занимает 80% коммерческого сегмента (по данным исследования международного рынка голосовой биометрии, выполненного аналитической компанией Opus Research), благодаря чему множество пользователей теперь может забыть о PIN-кодах, паролях и аналогичных способах идентификации.


Ньюсмейкер: Nuance Communications — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...