03.06.2013 10:20
Новости.
Просмотров всего: 4897; сегодня: 1.

Бюрократия снижает эффективность уценки

Руководство «Егорьевск-Обувь» озвучило намерение ввести процедуру согласования номенклатуры и периодов уценки детской обуви ТМ «Котофей» оптом. Обоснованием является аргумент, что уценки рушат рынок и не дают работать тем, у кого уцененные позиции вовсе не являются неликвидом. «Усложнение столь естественного процесса как уценка походит на попытку производителя зафиксировать стоимость товара, а это противоречит антимонопольному закону. Ведь цена продукции измеряется ее спросом и конкуренцией», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Образование неликвидов – естественный процесс в жизнедеятельности любой организации. Избавление от залежавшегося товара становится проблемой для многих предпринимателей. Обувь – сезонный товар, спрос на который отсутствует в межсезонье, поэтому задача любого продавца осуществить переход в новый сезон с нулевыми неликвидами. Для того чтобы достичь этого необходимо оперативно, своевременно выявить неликвиды в пределах сезонных коллекций и принять меры по их устранению раньше, чем интерес к данной группе пропадет. Владелец товара должен обладать методиками выявления этих неликвидов в течение сезона и с помощью аукционов на понижение в кратчайшие сроки освобождать склады. Качественно проведенный аукцион на понижение позволяет быстро определить истинную цену товара, которая превращает неликвид в «ликвид» за несколько часов. К сожалению, подобных инструментов в обувном секторе пока нет, но есть возможность организовать аукционы с интервалами снижения цены 2-3 дня.

Как правило сезона, который длится от 4 до 8 недель, достаточно, для выявления неликвидов и проведения уценки. Однако для согласования номенклатуры каждой уценки с владельцем торговой марки этого периода недостаточно. Подобная бюрократия способна привести к переходу неликвидов в межсезонье и замораживанию оборотных средств. Территория России захватывает несколько климатических поясов и уценки в разных регионах приходятся на разные временные периоды и кому как не дистрибьюторам, решать какие позиции, и в какой период стоит уценять. Ведь именно эти решения будут наиболее точными и адекватными. Кроме того, именно они помогают освободить оборотные средства, которые направляются на закуп новой, ликвидной продукции, повышая обороты производителя.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...