18.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5865; сегодня: 1.

Основной "Инстинкт" этого лета!

В начале июня компания «Айсберри» выпустила на рынок новинку. Батончик «Инстинкт» — это великолепная комбинация вкуса настоящего мороженого с добавками, характерными для шоколадных батончиков. «Инстинкт» — это мороженое, изготовленное на основе пломбира с использованием натуральных ингредиентов и крупных добавок — орехов, кокосовой стружки, шоколада.
Целевая аудитория продукта — активные молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет. В первую очередь, это студенты, молодежь, подростки, а также жители крупных городов, предпочитающие активный образ жизни. Потребители батончика «Инстинкт» — экспериментаторы, индивидуалисты, новаторы, энергичные люди, стремящиеся получать удовольствие от жизни.
«Айсберри» рассчитывает, что «Инстинкт» будет пользоваться успехом у потребителей. Планируемый уровень продаж новинки до конца 2006 года — более 500 тонн. Достичь этого позволят сильные конкурентные преимущества «Инстинкта»: высокое качество используемых натуральных ингредиентов, гармоничное сочетание настоящего мороженого, созданного без использования растительных жиров, с традиционными добавками шоколадных батончиков — орехами, кокосовой стружкой и шоколадом.
Выпуск новинки будет сопровождаться серьезной рекламной поддержкой. Рекламная кампания начнется в середине июня. Это будут два оригинальных 30-секундных рекламных ролика, снятых Александром Андраникяном по сценарию, написанному специалистами агентства DDB World Communications. Ролики появятся в эфире ведущих телеканалов уже 15 июня. Готовы к прокату и короткометражные версии роликов (15 и 5 секунд).
Кроме того, для продвижения продукта будут использованы и другие виды рекламы. Новинка станет спонсором прогноза погоды на Первом канале и ТНТ. На радио «Maximum» в своем утреннем шоу ее будут рекламировать Бачинский и Стиллавин. Рекламные ролики (30 и 15 секунд) можно будет услышать на «Русском радио». Реклама появится и в сити-формате на остановках двух столиц. А с 1 июня она появилась на рекламных щитах 3 х 6 метров в Москве и 3 х 6 и 5 х 12 метров в Санкт-Петербурге. «Айсберри» планирует использовать POSm новинки для оформления торговых точек и распространять буклеты для торговых представителей, а также с июля по август проведет акции по трейд-маркетингу.
«Мы не случайно выбрали именно эту категорию для внедрения наших новинок. Это молодежное направление, которое, по экспертным оценкам, имеет тенденции к росту. Мы хотим и далее развиваться в этой категории, так как молодежь является перспективной и наиболее активной покупательской аудиторией. На мой взгляд, у компании есть все шансы занять лидирующие позиции в этом сегменте. При разработке батончика «Инстинкт» мы учли мировой опыт в том, что касается сочетания вкусов, качества глазури и упаковки. При этом основным осталось главное преимущество продукции «Айсберри» — вкус настоящего мороженого», — комментирует вывод новинки на рынок директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов. Мороженое «Инстинкт» можно будет купить в собственных объектах мелкорозничной торговли «Айсберри» в Москве, а также во многих торговых сетях столицы и по всей России уже в июне. Новинка будет продаваться в индивидуальной упаковке флоупак с жемчужной пленкой. Цена в рознице составит около 15 рублей. Вес порции «Инстинкта» — 65 граммов. Батончики упакованы по 45 штук в коробке.
Со стороны «Айсберри» продвижение продукта курируют директор по маркетингу Илья Гамов и бренд-менеджер Екатерина Гурина.


Ньюсмейкер: Edelman Imageland — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Аркадий Каманин - юный лётчик Великой Отечественной
14.10.2024 15:41 Персоны
Аркадий Каманин - юный лётчик Великой Отечественной
Жизнь самого юного летчика Великой Отечественной войны трагически оборвалась уже в 18 лет. Аркадий Николаевич Каманин прожил короткую, но очень яркую жизнь. Того что ему удалось сделать за отмеренное на Земле время хватило бы на несколько героических жизней. Каманин стал самым молодым летчиком...
Рюриковичи. История Династии
14.10.2024 12:55 Аналитика
Рюриковичи. История Династии
Рюриковичи — княжеский род, первая царская династия, правившая Русью семь с половиной веков. История нашей страны тесно переплетена с историей этой династии. Сотни выдающихся представителей рода оказали огромное влияние на все стороны жизни страны, так как среди них были не только правители, но и...
Героизм чеченцев на полях сражений Второй мировой войны
14.10.2024 10:03 Аналитика
Героизм чеченцев на полях сражений Второй мировой войны
С первых дней Великой Отечественной войны на всех фронтах, во всех родах войск отважно сражались воины из Чечено-Ингушетии, которые своими боевыми подвигами в битве с немецко-фашистскими агрессорами вписали немало славных страниц в героическую летопись нашей Родины. Всего к началу войны в рядах...
Будущий князь Дмитрий Донской родился 12 октября 1350 года в Москве
12.10.2024 09:03 Аналитика
Будущий князь Дмитрий Донской родился 12 октября 1350 года в Москве
Дмитрий Донской вошёл в историю как собиратель русский земель, а его имя неразрывно связано с Куликовской битвой, положившей начало освобождению Руси от монголо-татарского ига. Дмитрий Иванович родился 12 октября 1350 года в Москве. Его родителями были московский князь Иван II Красный и княгиня...
Форум «Международный день торговли – 2024»
11.10.2024 13:14 Мероприятия
Форум «Международный день торговли – 2024»
Этой осенью состоится важное и большое событие в жизни участников внешнеэкономической деятельности, которое предоставит уникальную возможность для обмена опытом и установления новых деловых контактов. Флагманский Форум Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема «МАП») «Международный день...