18.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5988; сегодня: 1.

Основной "Инстинкт" этого лета!

В начале июня компания «Айсберри» выпустила на рынок новинку. Батончик «Инстинкт» — это великолепная комбинация вкуса настоящего мороженого с добавками, характерными для шоколадных батончиков. «Инстинкт» — это мороженое, изготовленное на основе пломбира с использованием натуральных ингредиентов и крупных добавок — орехов, кокосовой стружки, шоколада.
Целевая аудитория продукта — активные молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет. В первую очередь, это студенты, молодежь, подростки, а также жители крупных городов, предпочитающие активный образ жизни. Потребители батончика «Инстинкт» — экспериментаторы, индивидуалисты, новаторы, энергичные люди, стремящиеся получать удовольствие от жизни.
«Айсберри» рассчитывает, что «Инстинкт» будет пользоваться успехом у потребителей. Планируемый уровень продаж новинки до конца 2006 года — более 500 тонн. Достичь этого позволят сильные конкурентные преимущества «Инстинкта»: высокое качество используемых натуральных ингредиентов, гармоничное сочетание настоящего мороженого, созданного без использования растительных жиров, с традиционными добавками шоколадных батончиков — орехами, кокосовой стружкой и шоколадом.
Выпуск новинки будет сопровождаться серьезной рекламной поддержкой. Рекламная кампания начнется в середине июня. Это будут два оригинальных 30-секундных рекламных ролика, снятых Александром Андраникяном по сценарию, написанному специалистами агентства DDB World Communications. Ролики появятся в эфире ведущих телеканалов уже 15 июня. Готовы к прокату и короткометражные версии роликов (15 и 5 секунд).
Кроме того, для продвижения продукта будут использованы и другие виды рекламы. Новинка станет спонсором прогноза погоды на Первом канале и ТНТ. На радио «Maximum» в своем утреннем шоу ее будут рекламировать Бачинский и Стиллавин. Рекламные ролики (30 и 15 секунд) можно будет услышать на «Русском радио». Реклама появится и в сити-формате на остановках двух столиц. А с 1 июня она появилась на рекламных щитах 3 х 6 метров в Москве и 3 х 6 и 5 х 12 метров в Санкт-Петербурге. «Айсберри» планирует использовать POSm новинки для оформления торговых точек и распространять буклеты для торговых представителей, а также с июля по август проведет акции по трейд-маркетингу.
«Мы не случайно выбрали именно эту категорию для внедрения наших новинок. Это молодежное направление, которое, по экспертным оценкам, имеет тенденции к росту. Мы хотим и далее развиваться в этой категории, так как молодежь является перспективной и наиболее активной покупательской аудиторией. На мой взгляд, у компании есть все шансы занять лидирующие позиции в этом сегменте. При разработке батончика «Инстинкт» мы учли мировой опыт в том, что касается сочетания вкусов, качества глазури и упаковки. При этом основным осталось главное преимущество продукции «Айсберри» — вкус настоящего мороженого», — комментирует вывод новинки на рынок директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов. Мороженое «Инстинкт» можно будет купить в собственных объектах мелкорозничной торговли «Айсберри» в Москве, а также во многих торговых сетях столицы и по всей России уже в июне. Новинка будет продаваться в индивидуальной упаковке флоупак с жемчужной пленкой. Цена в рознице составит около 15 рублей. Вес порции «Инстинкта» — 65 граммов. Батончики упакованы по 45 штук в коробке.
Со стороны «Айсберри» продвижение продукта курируют директор по маркетингу Илья Гамов и бренд-менеджер Екатерина Гурина.


Ньюсмейкер: Edelman Imageland — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...