13.06.2013 15:16
Новости.
Просмотров всего: 4860; сегодня: 3.

Как разработать уникальное торговое предложение своими силами?

Многие маркетологи и предприниматели очень расплывчато представляют себе, что такое уникальное торговое предложение (УТП), и, тем более, как его найти и заставить работать на нашем приземленном рынке.

Да, мы все знаем, что УТП – это основа маркетинга каждой коммерческой организации от мала до велика. Да, мы все нашпигованы этим и другими «академическими» понятиями. Да, мы понимаем, что вся наша реклама без четкого, простого и понятного УТП – это просто деньги на ветер.

Но как именно применить данную «тонкую материю» в реальной бизнес-практике – например, в местном салоне красоты или агентстве недвижимости в спальном районе небольшого города одного из регионов России – для большинства остается загадкой.

Именно поэтому Алёна Шефина, консультант и бизнес-тренер по маркетингу, 20 июня проводит бесплатный вебинар «Как создать эффективное УТП?».

Вебинар пройдет в чт, 20 июня 2013 в 20:00 Мск.

Содержание вебинара:

• Что такое УТП?

• Как самостоятельно найти УТП в своей компании (пошаговая процедура)

• Как проверить, будет ли найденное УТП восприниматься рынком (аудиторией)

• Как должно быть сформулировано УТП для использования в рекламных коммуникациях

• Как из УТП сделать слоган

• Примеры грамотных и сильных УТП

• Разбор УТП участников онлайн-семинара

Продолжительность – 1-2 часа эфира.

Четкое, понятно и грамотное УТП отстраняет вас от любой конкуренции и подчеркивает позитивные и желанные выгоды клиента, а также является самым мощным инструментов привлечения клиентов в вашу компанию.

Один из лучших примеров УТП помог Тому Монагану (Domino’s Pizza) построить империю в застойной перенасыщенной области: «Свежая горячая пицца, доставка за 30 минут или менее – гарантированы!».

Чтобы принять участие в вебинаре, перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь:

alenashefina.com/2013/06/kak-sozdatj-utp/

Автор и ведущая

Алёна Шефина (www.alenashefina.com) - консультант и бизнес-тренер по маркетингу. Работала директором по маркетингу Московского гольф клуба, LETA IT-company, Rabota.ru, Ucheba.ru, VashDosug.ru и других компаний.13 лет в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса. Автор обучающих мультимедийных курсов по маркетингу, привлечению клиентов, рекламе, интернет-маркетингу. Соавтор третьего издания бестселлера Игоря Манна «Без бюджета».


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Алены Шефиной — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...