04.07.2013 19:07
Новости.
Просмотров всего: 4726; сегодня: 2.

Впервые в Москве состоится People Management ReForum Russia 2013 «Winning the hearts»

Мировые эксперты в области мотивации ответят на вопрос: «Счастье сотрудников как бизнес-модель – возможно ли это в России?»

7 и 8 ноября на площадке Московской школы управления Сколково состоится концептуально новое мероприятие в области управления вовлеченностью и мотивацией людей –

People Management ReForum Russia 2013 c необычным и вдохновляющим названием Winning the hearts (пер. с англ. – «выигрывая сердца»).

Инновационный формат проведения конференции наглядно покажет, что такое счастье как бизнес-модель. Объяснять, как работает эта мировая тенденция в России и мире, организаторы РеФорума будут в формате «edutainment»: обучение через развлечение. Все участники станут действующими лицами специально разработанного шоу, цель которого – донести до участников основные смыслы проекта, а новый формат позволит не только ознакомиться с предложенной информацией, но и поучаствовать в различныx обсужденияx, брейн-штормаx и голосованияx.

Решение о внедрении любых изменений в области управления невозможно без политической воли лидера. Безусловно, и для качественных изменений в стратегиях управления людьми необходима непосредственная заинтересованность лидера. Поэтому участниками РеФорума станут более 500 руководителей: CEO западных и российских компаний, владельцы малого и среднего бизнеса, HR-директора, T&D-директора, директора по внутренним коммуникациям, директора по маркетингу.

Основываясь на позитивной статистике и опыте зарубежных бизнес-гигантов, российский бизнес учится думать по-новому, а вместе с этим и HR-индустрия в России претерпевает глобальные изменения. В условиях рыночной конкуренции недальновидно относиться к сотрудникам как к «ресурсам», «кадрам», «отлаженному механизму». Люди, которые работают в компании, прежде всего хотят и должны чувствовать себя людьми. Если дать им эту возможность, то в ответ компания получит максимальную отдачу, осмысленную работу, эмоциональную привязанность к бренду. Выигрывая борьбу за лучших менеджеров, удовлетворяя их потребности на ментальном, материальном и эмоциональном уровнях, относясь к сотрудникам как к «внутренними клиентам», компания становится лидером среди конкурентов, приобретая мощный скрытый потенциал. Стратегия управления в духе «winning the hearts» сейчас важна как никогда: около 300 млрд долларов в среднем обходится недостаток мотивации и эмоциональной вовлеченности американскому бизнесу по данным Gallup. Чем раньше российские компании заметят эффективность подобного подхода и будут готовы внедрить его в стратегический план своего развития, тем раньше они получат еще одно важное конкурентное преимущество – сердца вовлеченных сотрудников.

Примером успешной реализации управленческой стратегии «счастье как бизнес модель» является кейс компании Zappos.сom. В свой книге «Доставляя счастье» (Delivering Happiness) Тони Шей – владелец компании (Tony Hsieh, CEO of Zappos.com) пишет о том, как создавалась компания с уникальной корпоративной культурой, основанной на доверии, эмоциональной связи с брендом, счастье сотрудников как основе для ведения бизнеса. Zappos.com была приобретена мировым гигантом Amazon. com за рекордные $ 1300 млд., начиная с 2009 года ежегодно входит в список Fortune «100 лучших компаний-работодателей». Подробнее о секретах Zappos.com и том, что нужно чтобы успешно реализовать опыт «счастливого» ведения бизнеса в России 7 ноября 2013 на Шоу-конференции РеФорума расскажет Дженн Лим (Jenn Lim) – партнер Тони Шея и генеральный директор их общего бизнеса – консалтинговой компании «Delivering Happiness at Work».

Своим опытом вдохновления сотрудников также поделятся эксперты и руководители успешных российских и международных компаний: Starbucks, Nike, Kennexa, Abbyy, «Связной», «М.Видео», Delivering Happiness, Московская школа управления Сколково, Zappos.com, Splat, Enter, Bosco di Ciliegi, Brunel, Best Buy, Semko и др.

Ключевой лозунг проекта – «Счастливые сотрудники делают бизнес более успешным. Мы боремся за сердце сотрудника».

Организатор проекта – Агентство стратегических событий «Подъежики» – признано лучшим еvent-агентством 2011 и 2012 годов, является лауреатом множества российских и зарубежных премий, в том числе вошло в шорт-листы международных премий UK Event Awards 2011 и Gala Awards. АСС «Подъежики» успешно работает на российском рынке более 10 лет, реализовав за это время более 900 мероприятий по всему миру для ведущих российских и мировых компаний.


Ньюсмейкер: Агентство стратегических событий Подъежики — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...