25.07.2013 17:54
Новости.
Просмотров всего: 3603; сегодня: 1.

«Блондинка.Ру» выпустила на рынок систему управления контекстной рекламой Marilyn

Агентство интернет-рекламы «Блондинка.Ру» объявило о выходе на рынок системы Marilyn (mymarilyn.ru). Это первая российская система управления контекстной рекламой, учитывающая все бизнес-процессы крупных рекламодателей и digital-агентств. Над алгоритмом управления ставками и бюджетами работала команда математиков, а по функционалу, как считают ее создатели, Marilyn способна составить конкуренцию западным системам.

Новым шагом в развитии компании «Блондинка.Ру» стал запуск системы Marilyn для агентств и прямых рекламодателей, размещающих масштабные кампании. Система позволяет эффективно размещать контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегуне.

Модуль управления бюджетами и ставками в Marilyn разработан командой математиков во главе с профессором Массачусетского Технологического Института (MIT). На протяжении 2011-2012 годов проводилось исследование аукционного ценообразования в контекстных системах, на основе которого создан интеллектуальный механизм управления бюджетами и ставками. Он лег в основу Marilyn и позволяет не только соблюдать все заданные клиентом ограничения, но и получать эффективность на 20-30% выше относительно ручного размещения.

Система умеет надстраиваться над существующими аккаунтами на площадках и поддерживает полную синхронизацию с интерфейсами «Яндекса» и Google через API. У команды, разрабатывающей Marilyn, большие планы. До конца лета планируется дополнить систему модулем постклик-анализа, а до конца года встроить запуск рекламы в социальных сетях. В целом функционал Marilyn будет расширяться вместе с изменениями на площадках.

Регистрация в Marilyn является закрытой и предоставляется персонально каждому клиенту или представителю агентства. Для рекламодателей и агентств предусмотрены шесть уровней доступа, которыми агентство может управлять самостоятельно. Системой уже пользуются не только клиенты «Блондинки.Ру», но и ряд партнеров.

«Система экономит до 30% времени на размещение рекламы, и кампании при этом не теряют в эффективности. При низкой маржинальности контекста это позволяет агентствам зарабатывать. Например, чтобы подготовить подробный отчет по всем площадкам, достаточно сделать пару кликов и через минуту получить данные. Для рекламодателей же работа с Marilyn – это гарантия контроля над настройками рекламных кампаний и автоматическое управление ценой клика. Мы уверены, что создаваемый нами функционал в ближайшем будущем сможет конкурировать с западными системами», - отметила Ирина Козлова, директор по работе с клиентами «Блондинка.Ру».

«Блондинка.Ру» (ЗАО) – агентство интернет-рекламы, одна из ведущих компаний контекстного рынка России, являющаяся одновременно и разработчиком инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины международных и российских компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и другие. В «Блондинка.Ру» работает около 100 сотрудников. В компании самое большое в России количество сертифицированных специалистов по «Яндекс.Директ» и Google AdWords, а также штат из 20 собственных разработчиков.

«Блондинка.Ру» запустила на рынок системы Marilyn и Aori.

Marilyn (mymarilyn.ru)– система управления контекстной рекламой для агентств и крупных клиентов, запущена в 2013 году;

Aori.ru (aori.ru) – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса; агрегатор, который позволяет запускать рекламу в поисковых системах и на партнерских сайтах Google, «Яндекс», Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация) и «ВКонтакте». Система работает с бюджетами от 3000 рублей. Запущена в 2012 году.


Ньюсмейкер: Агентство Блондинка.Ру — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...