25.07.2013 17:55
Новости.
Просмотров всего: 4845; сегодня: 1.

В Иркутске открылся первый "Сбарро"

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», один из крупнейших российских сетевых операторов, заявляет о выходе на новый ресторанный рынок и открытии первого франчайзингового ресторана под торговой маркой «Сбарро» в городе Иркутск. Таким образом, количество городов, в которых представлены ресторанные сети компании, достигло 49.

Партнерский ресторан площадью 90 кв. м. открылся на фуд-корте ТЦ «Квартал», расположенного в Иркутске на ул. 3 июля. Партнерами компании в городе стали трое успешных иркутских предпринимателей, для которых ресторанное дело стало пилотным бизнес-проектом. Объем инвестиций в проект составил порядка 7 млн. рублей. Известный американский бренд предложит жителям и гостям старейшего сибирского города множество отменных блюд итальянской кухни в лучших традициях концепта «Сбарро». Средний чек ресторана – 270 рублей.

По словам основателя и президента ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераба Бен-Эл (Елашвили), сибирский регион является одним из ключевых регионов для развития ресторанных сетей компании, в том числе и по франчайзингу, и рынок Иркутска в этом вопросе не исключение. «Если говорить о сегменте fast casual на ресторанном рынке города, то подобных заведений в Иркутске не так много, до насыщения еще далеко. Поэтому крупная федеральная сеть, такая как «Сбарро», сочетающая хорошую кухню и сервис, составит сильную конкуренцию другим заведениям как фаст-фуда, так и демократичным. Мы также планируем расширить свое присутствие, в том числе за счет открытия по франчайзингу ресторанов формата «Мультибренд», - говорит Мераб.

В планах компании на 2013-2014 гг. открыть в регионе 6 франчайзинговых ресторанов, 4 из которых будут работать в Иркутске под торговой маркой «Сбарро», в том числе 2 ресторана будут открыты в формате «Доставка», а 2 ресторана будут работать в городе под маркой «Восточный Базар».

Напомним, более 15 лет компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» развивает международный бренд «Сбарро» в России и за рубежом на основе эксклюзивных прав, предоставленных корпорацией Sbarro Holdings. Философия бренда «Сбарро» - это полноценная еда в сочетании с быстрым обслуживанием и демократичной атмосферой современной Италии. Все рестораны выполнены в едином итальянском стиле и везде соблюдается единый стандарт международного качества, позволяющий контролировать производственный цикл от заготовки и хранения продуктов до приготовления готовых блюд. В России рестораны работают сразу в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, фудкорты/ресторанные дворики в торговых центрах, экспресс-кафе, рестораны с буфетом. Бренд занимает сегмент «полноценной еды при быстром обслуживании» (fast-casual), и сегодня - это не только сеть ресторанов, но и крупнейшая служба доставки итальянских блюд в Москве и Московской области.

СПРАВКА:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на апрель 2013 года объединяет более 310 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, труд свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 49 городах 4 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

Более 15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ.

Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...