08.08.2013 13:36
Новости.
Просмотров всего: 3120; сегодня: 2.

ИТ-компании корпоративного сектора делятся итогами успешной лидогенерации

SaleSpring объявляет итоги первого исследования по теме лидогенерации (процессу поиска потенциальных клиентов) для компаний корпоративного сектора России и СНГ – «Секреты успешной лидогенерации». В ходе исследования был изучен опыт 700 респондентов, поделившихся своими ноу-хау в области лидогенерации, маркетинговыми практиками, препятствиями и сложностями на пути построения успешного бизнес-процесса, практикой аутсорсинга, опытом автоматизации и планами на будущее.

Лидогенерация (от англ. lead generation) – это процесс поиска потенциальных клиентов, в результате которого поставщики услуг получают контактные данные возможных заказчиков, высказавших предварительный интерес к приобретению их продуктов или услуг. Эта маркетинговая тактика ориентирована именно на идентификацию конкретных интересов, с прямыми контактами и комментариями по уровню заинтересованности, а не на абстрактное повышение лояльности к бренду или рост информированности целевой аудитории.

«Для коммерческого сектора, который вынужден биться за свою долю рынка и убеждать клиентов в конкурентных преимуществах, лидогенерация является наиболее эффективным подходом к организации процессов маркетинга и продаж. Она дает легко измеримый показатель эффективности произведенных усилий благодаря своему ключевому показателю – конверсии (коэффициенту перехода числа потенциальных клиентов в реальные продажи). Это позволяет компаниям избавиться от риска, что потенциальные клиенты «закончатся», почувствовать независимость от случайностей в продажах и человеческого фактора, а также не разбрасываться маркетинговым бюджетом на малоэффективные активности», – говорит Ксения Андреева, основатель сервиса SaleSpring.

В ходе исследования было подтверждено, что процессы поиска потенциальных клиентов и идентификации их интереса дают максимальные результаты при совместной работе отделов маркетинга и продаж. Таким образом, оптимальная схема организации лидогенерации двухуровневая: на первом уровне отдел маркетинга определяет целевую аудиторию, готовит списки возможных клиентов, затем по ним выявляются интересы (например, в результате обзвона телемаркетологами); далее отдел продаж берет компании с идентифицированным интересом в работу и доводит их до сделки. Если компания не готова к сотрудничеству, она передается назад в отдел маркетинга для дальнейшего «взращивания» (lead nurturing).

Респонденты отметили среди наиболее популярных лидогенерационных инструментов: назначение деловых встреч, директ-мейл, взаимодействие через веб-сайт, сбор делегатов на мероприятия и телемаркетинг. При этом, успешные в лидогенерационном плане компании практикуют большее количество маркетинговых тактик по обнаружению заинтересованности в сотрудничестве со стороны потенциальных клиентов, более активно воспринимают «наводки» на возможных заказчиков и обращают внимание на большее число критериев для идентификации их интереса. Кроме того, компании, отмечающие высокую эффективность процессов лидогенерации, активнее применяют инструменты автоматизации (CRM, коллаборационные сервисы, системы управления маркетинговыми функциями сайтов, IP-телефонию и т.д.) и используют больше возможностей для расширения баз данных деловых контактов. Опрошенные отметили, что ключевыми сложностями на пути построения эффективной системы лидогенерации являются, прежде всего, нехватка человеческих ресурсов и времени, а также плохая организация процессов лидогенерации.

«Корпоративные продажи в России и СНГ основываются на личном общении с потенциальным клиентом. При этом нашей национальной чертой является малая прозрачность компаний, и до лиц, принимающих решение, довольно сложно добраться. При такой ситуации качественные маркетинговые списки, предоставляемые SaleSpring, являются абсолютной необходимостью для ускорения таких процессов лидогенерации как назначение деловых встреч, сбор делегатов на мероприятие, телемаркетинг и проведение маркетинговых опросов», – комментирует Ксения Андреева.

Целевую аудиторию исследования составили представители отрасли информационно-телекоммуникационных технологий, оптовой торговли, консалтинга, финансовых услуг, тяжелой промышленности и строительства России и СНГ. Должностные категории респондентов: специалисты по продажам, по развитию бизнеса, коммерческие специалисты; менеджеры по маркетингу; генеральные директора и владельцы бизнеса. Каждому ответившему на вопросы анкеты был предоставлен бонус в виде расширенного доступа к сервису SaleSpring, а также был разыгран приз в виде iPad, который получила Елена Томашевская, менеджер по работе с клиентами Kelly Services. Информационными партнерами исследования выступили издания Adindex.ru, MEDIA onLine, «Библиотека Лояльности» и SalesGuru.Pro.

Информация о SaleSpring

SaleSpring — это Интернет-сервис, предоставляющий маркетинговые списки прямых деловых контактов и услуги по лидогенерации для компаний корпоративного сектора. База данных SaleSpring содержит порядка 100 000 карточек, содержащих исключительно деловую контактную информацию (персональные данные запрещены). Карточки удобно сегментированы по отрасли, категории должности, размеру бизнеса и месторасположению. В качестве дополнительных сервисов пользователям предлагаются услуги по директ-мейлу (отправка личных персонализированных именных писем) и услуги колл-центра. Портал создан с целью упрощения работы специалистов по продажам и развитию бизнеса, маркетингу, а также работников отделов кадров.


Ньюсмейкер: SaleSpring — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...