23.08.2013 14:25
Новости.
Просмотров всего: 5013; сегодня: 1.

Эдуард Вересов – Ваш персональный гид в сфере полиграфической продукции

Генеральный директор полиграфического центра «Пресс – Бургер», Эдуард Евгеньевич Вересов, родился 10 мая 1979 года в селе Лозовое Верхне - Мамонского района Воронежской области. Эдуард Евгеньевич рос в семье военного, поэтому с детства ему были свойственны стальная закалка и трудолюбие, а постоянные переезды вместе с семьей подтолкнули его на раннее взросление и самостоятельность.

В 1996 году Эдуард Вересов окончил Павловскую школу. Выбор ВУЗа сильно повлиял на будущую карьеру. Так как пойти по стопам отца не удалось, Эдуард поступил в Павловский сельскохозяйственный техникум на отделение правоведения. Затем отучившись два года, он кардинально поменял область знаний и поступил в МИКТ на специальность «Менеджмент». С первого курса стал работать, чтобы быть независимым от родителей. С 2003 года Эдуард устроился в типографию менеджером в отдел заказов и проработал там до 2011 года. С этого и началась его карьера в сфере полиграфических услуг. Основными интересами Эдуарда с детства были спорт и филателия. Но сейчас все свободное время он тратит на своих детей и семью.

На стремление развиваться и работать в области полиграфии повлияло желание Эдуарда созидать и видеть результаты своего труда, применять знания, полученные при учебе, а также стремление к поиску нестандартных решений. Ведь сфера типографии постоянно развивается, а конкуренция на рынке растет с большими темпами. Как замечает генеральный директор «Пресс – Бургер», в Центрально-Черноземном регионе достаточно много типографий, но лишь единицы из них хорошо оснащены. «На возрастание конкуренции сильно повлиял кризис 2009 – 2011 гг., из которого многие еще не выбрались. Поэтому типографии и фирмы, оказывающие полиграфические услуги, закрываются, либо находятся на стадии самоокупаемости», – рассказывает Эдуард Евгеньевич.

На данном этапе полиграфической деятельности Эдуард видит свою действенную схему. На рынке предложение растет, а спрос падает, поэтому только один вариант может работать – продавец ищет своего покупателя и предлагает ему не только продукцию отличного качества, но и оказывает ему дополнительные услуги в комплекте.

Работая по этому плану, компания «Пресс – Бургер» создает привлекательные условия для заказчика, основанные на комфорте и спокойствии клиента. Говоря о сотрудниках типографии, то им удобно работать как с посредниками, так и с прямыми клиентами. Поэтому пакет заказчиков в «Пресс – Бургере» сбалансирован.

В типографии Эдуарда Вересова имеются значительные преимущества. Например, партнерская программа. Она формируется в двух направлениях. Первое ориентировано на аудиторию из группы социальной сети ВКонтакте. Оформление заказа в группе приносит каждому клиенту 5% скидки от конечной цены, а каждый второй заказ – 10% в течение августа. Второе направление партнерской программы предназначено для активных дизайнерских групп или частных лиц. Привлечение сторонних заказов приносит организации 5% на их расчетный счет, а частному лицу – 3% на личный расчет, либо скидка на оплату своих заказов в размере 5% от суммы сделки.

Чтобы делать лучшие предложения для заказчиков, Эдуард Вересов ставит себя на место клиента, отмечает недостатки и достоинства работы различных сфер деятельности, как города Воронежа, так и других городов России. Директор компании «Пресс – Бургер» находит индивидуальный подход к каждому клиенту, консультирует по любому вопросу в сфере полиграфии и гарантирует выполнение заказа в кратчайшие сроки за оптимальную стоимость. Именно поэтому Эдуард Вересов является персональный гидом в сфере полиграфической продукции.

«Пресс – Бургер» – это динамично развивающаяся компания. Эдуард поделился некоторыми планами на будущий год. Перед компанией стоят следующие задачи: проведение статистики деятельности для выявления динамики развития по каждому направлению; проведение комплекса работ по оптимизации деятельности в целом; разработка новых оптимальных предложений для заказчиков; расширение перечня услуг и углубление имеющихся возможностей. Также одной из планируемых задач является расширение аудитории в географических рамках. Как отмечает Эдуард, это не основная их цель, так как есть, куда стремиться с уже имеющейся географической аудиторией. Что касается расширения возрастной категории целевой аудитории – то это в меньшей степени зависит от компании. «Пресс – Бургер» готов работать с любым заказчиком. При этом Эдуард Вересов в своей работе учитывает статистику рынка, собственные наблюдения, мнения специалистов, которые сводятся к максимальной аудитории по возрасту, социальному статусу, половой принадлежности и географическому положению, совершающей заказы. Используя подобные знания, директор типографии делает посыл информации к максимально заинтересованной аудитории, минимизируя свои затраты на рекламу и продвижение.

Помимо вышеперечисленных планов у Эдуарда Евгеньевича имеется цель по расширению спектра услуг. После нового 2014 года планируется запуск проекта по выпуску фотоальбомов. А также в ближайшее время полиграфический центр начнет продажи книг собственного издательства и интересных изданий партнеров.

Команда «Пресс – Бургер» и его руководитель Эдуард Вересов – молодое, целеустремленное, амбициозное и растущее поколение новой эры современной полиграфической продукции. Самое главное – они обладают необходимыми знаниями и опытом. Качество представляемых услуг для них превыше обмана покупателя.


Ньюсмейкер: Пресс-Бургер — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...