Сегодня вторник, 21.01.2020: публикаций: 14710
Новости. Опубликовано 04.09.2013 10:44  Просмотров всего: 3219; сегодня: 2.

Пресса занялась непрофильным бизнесом

Пресса занялась непрофильным бизнесом

Классические средства массовой информации меняют свои форматы и развивают дополнительные каналы связи с аудиторией.

По словам руководства медиахолдинга «Премиум Медиа Групп», появление новых технологий производства информационного контента и изменение медиасреды заставляют печатные СМИ искать не только дополнительные пути развития, но и активизировать собственную PR-деятельность. В новых условиях, когда информационные интернет-площадки отвоевали внимание значительной части аудитории, бумажные издания, чтобы сохранить интерес потребителя, вынуждены трансформироваться и менять подход к читателям.

Так, некоторые крупные российские СМИ расширяют число своих рабочих платформ и развивают собственные проекты в различных областях. Зачастую это онлайн-телевидение, радио или интернет-порталы. Такой подход позволяет читателю получить необходимую ему информацию в любом удобном для него виде. Популярностью сегодня пользуется так называемый кросс-маркетинг, когда печатное СМИ совместно с другой компанией организовывает различные события или реализуют интересные и актуальные проекты. Как считают эксперты, в ближайшее время российские издания последуют примеру своих зарубежных коллег и станут активнее предлагать своим читателям дополнительные продукты и услуги: книги, фильмы и другое.

«Информационная поддержка различных мероприятий всегда была одним из самых эффективных инструментов для продвижения СМИ, – говорит Валентина Клопенко, PR-директор группы компаний «Премиум Медиа Групп». – Сегодня по ряду причин печатным изданиям выжить труднее, чем еще 10 лет назад, и поэтому у традиционных СМИ появилась необходимость постоянно работать над собственным имиджем. Кроме этого, сейчас немало примеров, когда для сохранения конкурентоспособности несколько газет или печатное издание и радиостанция, либо телеканал консолидируются, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (ЛАТВИЯ) и Дюссельдорфе (ГЕРМАНИЯ). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.


Ньюсмейкер: Премиум Медиа Групп — 70 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail:pr@premiummediagroup.ru
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос