20.09.2013 11:47
Новости.
Просмотров всего: 3706; сегодня: 2.

Дискуссия «От маркетинга объекта недвижимости к маркетингу территории. Возможна ли синергия?»

28 сентября 2013 года в инновационном центре «Креатово» (п.Кратово, Московская область) состоится деловая встреча и дискуссия «От маркетинга объекта недвижимости к маркетингу территории. Возможна ли синергия?».

Оптимальное сочетание жилых домов с офисами, магазинами, учреждениями инфраструктуры, небольшими производствами, филиалов ВУЗ-ов и НИИ на одной территории – интересно ли это жителям? Выгодно ли девелоперам? Как развитие мини-полисов сочетается с концепцией маркетинга территорий, реализуемой Правительством Московской области? И наконец, возможно ли добиться высокой продуктивности при эффективном взаимодействии государства и бизнес-сообщества для достижения общей цели: повышения инвестиционной привлекательности территории? На эти вопросы предстоит ответить участникам дискуссии, официальная телеверсия которой будет выложена позже в открытых источниках.

Ведущий, главный редактор издания «Коммерсантъ Дом», обозреватель радио «Коммерсантъ FM» Андрей Вознесенcкий.

Соведущий, Директор по бизнес-коммуникациям УК ГК «Миэль»,Вице-президент Московской ассоциации риэлторов Юрий Карамаликов.

Среди приглашенных: члены Правительства Московской области, сотрудники профильных министерств, строительные и девелоперские компании, маркетинговые, коммуникационные и консалтинговые агентства, СМИ.

Программа дискуссии

Строительство КОТов или формирование единого пространства для жизни и работы? КОТ vs мини-город

КОТ как маркетинговая стратегия. На какие элементы комфорта опираются девелоперские компании и достаточно ли этого для современного покупателя?

Экология как конкурентное преимущество КОТов.

Предложения мини-города. Архитектурно-планировочные решения при проектировании КОТов: возможности трансформации пространства с учётом изменяющихся потребностей жителей

Рабочие места в шаговой доступности. От мечты к реальности.

Место инноваций в инфраструктуре КОТов и мини-городов.

Могут ли способствовать объекты культурного и исторического наследия привлечению внимания покупателей недвижимости? За и против

Место инноваций в инфраструктуре КОТов и мини-городов.

КОТ vs мини-город. Что выберет покупатель завтрашнего дня?

Бонусы от маркетинга территории при продаже объектов вторичной недвижимости. Реальная или призрачная выгода?

Московская область. Маркетинг территории как важное условие повышения инвестиционной привлекательности региона.

Планируемые мероприятия Правительства Московской области относительно повышения инвестиционной привлекательности территории. Что ожидать участникам рынка недвижимости?

Экспертные мнения.

Маркетинг и геобрендинг. Российская и зарубежная практика

Международный опыт территориального брендинга. Пригодится ли он в России?

Российский опыт. Примеры брендирования территорий. Влияние на экономику и привлечение инвестиций

Комфортное проживание как важное условие повышения инвестиционной привлекательности региона. Критерии комфорта: инфраструктура, экология, культурный и социально-экономический уровень.


Ньюсмейкер: Инновационный центр Креатово — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...