25.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4795; сегодня: 1.

Веб-студия "Ю-Софт Консалтинг" прошла аккредитацию в компании "Бегун" и "Яндекс"

11 мая студия прошла аккредитацию в компании "Бегун". Теперь нашим клиентам мы готовы предложить контекстную рекламу не только в Яндекс.Директ, с которым студия работает более года , но и на всех площадках системы Бегун, включая Rambler, Subscribe.ru, Апорт, KM.ru и еще несколько десятков площадок. Для клиентов будут доступны услуги по медиапланированию и прогнозированию рекламных кампаний в Бегуне, а также дополнительные скидки.
Что такое контекстная реклама?
Мечта рекламодателя: реклама показывается только заинтересованному покупателю, и только тогда, когда он прямо ее запрашивает. Наиболее распространенный вариант – контекстная реклама в поисковиках: Яндекс, Рамблер, Mail.ru, работает так: посетитель поисковика вводит в окно поиска запрос (например, «летние шины»), и вместе с результатами поисковой выдачи видит рекламные текстовые блоки, настроенные на показ по этому запросу (например, "Летние шины: продажа, доставка, шиномонтаж. www.ваш сайт.ru" ). Рекламодатель платит только в том случае, если посетитель "кликнул" на объявление и перешел по ссылке на сайт. Цена перехода зависит от степени конкуренции по запросу и начинается от 3 (трех) рублей за потенциального клиента.
Преимущества контекстной рекламы
Целевая аудитория – посетители, пришедшие на Ваш сайт по контекстному запросу, заинтересованы в приобретении товаров или получении информации по Вашему коммерческому предложению; Точный географический таргетинг – реклама показывается посетителям только тех регионов, которые рекламодатель рассматривает как рынок сбыта;
Возможность охватить низкочастотные запросы, по которым невыгодно проводить поисковую оптимизацию сайта (раскрутку сайта в поисковых системах);
Высокая оперативность – рекламная кампания по любой группе товаров может быть начата и закончена практически мгновенно, кроме того, в содержание и ключевые слова для рекламных объявлений можно вносить коррективы уже в процессе ведения кампании. Контекстная реклама является отличным инструментом для проведения сезонных и разовых акций, сбытовых кампаний по отдельным группам товаров.
Контекстная реклама предоставляет рекламодателю возможности, которые не в состоянии обеспечить НИ ОДИН другой рекламный канал. Хотите точно знать, сколько стоит каждый покупатель, пришедший по контекстной рекламе? Это возможно.
Что для этого необходимо?
Система статистики, предоставляемая нашей студией;
Единый канал приема звонков;
Ежемесячная отчетность отдела продаж или аналогичного звена.
Как это будет работать?
Благодаря нашей системе статистики Вы сможете точно знать, какое количество посетителей, пришедших по каждому из контекстных объявлений, заполнило и отправило заявку (или анкету) на заказ; При приеме звонков call-центр должен опрашивать покупателей, откуда покупатель узнал о фирме.
Суммирование сведений по этим двум каналам дает общее количество потенциальных покупателей, пришедших с сайта. Соответственно, поделив полученное число на сумму, затраченную на рекламу, получаем стоимость 1 потенциального покупателя.
Кроме того, с учетом точных сведений по потраченным на каждое объявление суммам, можно точно определить стоимость одной заполненной анкеты, а при учете сведений от отдела продаж можно получить процент конвертации заполненных анкет в конечных покупателей.
Почему проведение рекламной кампании лучше заказать у нас?
Студия является аккредитованным дилером системы контекстной рекламы Бегун (Begun) и агентством компании Яндекс (Yandex). Мы подготовим Ваш сайт к приему посетителей, при необходимости внесем коррективы в юзабилити (удобство пользования) сайта
Мы самостоятельно будем модерировать все ваши объявления: составление текста объявлений и подбор ключевых запросов; подбор и сопровождение оптимальных цен за переход; подбор и отключение, в случае необходимости, рекламных площадок; индивидуальный график показа объявлений.


Ньюсмейкер: Веб-студия Ю-Софт Консалтинг
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...