21.10.2013 12:54
Новости.
Просмотров всего: 3831; сегодня: 3.

Портал ProReport предоставил возможность онлайн-покупки исследований потребителей от TNS Russia

Результаты исследования потребителей TGI/Marketing Index от компании TNS Россия стали доступны большинству средних и малых российских компаний, производящих товары и услуги. На портале ProReport можно заказать готовый отчет на основе данных TGI/Marketing Index по интересующей товарной категории и региону. Сотрудничество TNS Россия и ProReport нацелено на предоставление данных по потреблению товаров широкому кругу потенциальных заказчиков, которым необходимы конкурентные преимущества при планировании и реализации маркетинговых стратегий.

Удовлетворенность и лояльность потребителей играют сегодня решающую роль в конкурентной борьбе на абсолютном большинстве рынков. Важнейшим критерием формирования успешных маркетинговых стратегий становится внимательное изучение потребностей и предпочтений потребительских сегментов с целью определения эффективных каналов и способов взаимодействия с ними. Исследования потребительских предпочтений – это дорогостоящий и трудоемкий процесс, требующий доступа к целевым группам покупателей с целью изучения на постоянной основе и в течение длительного периода времени качественных и количественных изменений в потреблении того или иного товара.

Проведение данных исследований ресурсами компании возможно в случае, если маркетинговый бюджет позволяет поддерживать необходимую технологическую базу и штат из нескольких маркетологов, осуществляющих коммуникацию с группами потребителей, сбор и интерпретацию получаемых данных. Однако зачастую подобные опции доступны лишь для крупных компаний. Средняя стоимость заказного опроса или фокус группы составляет несколько сотен тысяч рублей, что значительно ограничивает круг потенциальных потребителей данной услуги.

В то же время, для большинства участников становится все более очевидным высокое прикладное значение маркетинговых исследований, направленных на глубинное изучение рынка и его потребностей, необходимых при принятии управленческих решений. Российские производители понимают, что гарантией успешной деятельности в условиях открытой конкуренции за рынок является своевременное получение информации о динамике потребления товаров и потребительских предпочтениях покупателей.

Доступ к первичной маркетинговой информации теперь открыт для большинства российских производственных компаний. Исследование TGI/Marketing Index от TNS Россия – это обширная база данных по потреблению 400 товарных категорий, 3000 брендов, а также по социально-демографическим характеристикам целевых групп, особенностям их образа жизни, ценностным ориентациям и медиапредпочтениям. Основная цель исследования – предоставление информации для определения целевых групп потребителей и стратегического планирования коммуникации с этими группами. Данные, полученные в ходе исследования, являются необходимым инструментом при принятии решений на всех этапах осуществления маркетинговой программы.

Справка:

TNS Россия

Российское представительство международной компании TNS – одного из мировых лидеров в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации, осуществляющего полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований, предоставляет важную аналитическую информацию для решения стратегических задач клиентов, среди которых практически все участники российского рекламного и медиа-рынка, а также крупнейшие национальные и международные компании — производители различных товаров и услуг.

ProReport

Онлайн сервис ProReport предоставляет доступ к маркетинговой информации от ведущих российских и международных исследовательских компаний по различным отраслям и рынкам, что в совокупности с удобными инструментами поиска маркетинговых данных делают платформу незаменимым помощником маркетологов, рекламистов, бренд-менеджеров, аналитиков, которым необходим доступ к актуальной рыночной информации.


Ньюсмейкер: Прорепорт — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...