01.11.2013 14:14
Новости.
Просмотров всего: 2636; сегодня: 1.

Беспредел в Казани

Уважаемые партнеры, клиенты, конкуренты, представители регулирующих и надзорных органов государственной власти!

Поводом для нашего публичного обращения в СМИ послужило такое опасное для общества явление, как неправомерный передел рынка рекламы в городе Казани!

Вот уже более месяца рекламное агентство I-Media ведет свою деятельность в условиях жесткого противодействия со стороны коррумпированных руководителей организаций, стремящихся монополизировать рынок рекламы, нарушая Конституцию РФ (ч.2 ст. 34 Конституции РФ). и постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 В подп. «в» п.4)

Ранее данный рынок формировался несколькими участниками: управляющими компаниями, которые с согласия жильцов распоряжались общедомовым имуществом, предоставляя в аренду рекламным компаниям стены лифтовых кабин для установки рекламно-информационных стендов за определенную плату, и рекламные компании, которые устанавливали данные стенды и оплачивали аренду лифтовой стены, согласно договору с управляющей компанией. До момента внесения поправок в Жилищный кодекс РФ данная схема работы не противоречила законодательству. Однако, принятие поправок в Жилищный Кодекс Российской Федерации обязывает осуществлять установку рекламно-информационных стендов только с согласия жильцов - собственников квартир. Рекламное агентство I-Media всегда работало и работает только на законных основаниях, поэтому сразу после внесения данных поправок в ЖК РФ, мы стали согласовывать установку стендов нашей компании с жильцами.

В это время на рекламном рынке появляются кампании, которые начинают свою деятельность с заключения договоров непосредственно с управляющими компаниями, минуя процесс согласования с жильцами. Ссылаясь на договор, подписанный с управляющей компанией, сотрудники появившихся рекламных компании стали самовольно производить демонтаж наших рекламных стендов. Эти действия противоречат текущему законодательству, общественно принятым нормам и методам конкурентной борьбы.

Одна из управляющих компаний под давлением контролирующих органов умышленно удерживает имущество рекламного агентства I-Media, а именно рекламные конструкции, которые были демонтированы конкурентами незаконно. Управляющим компаниям дана негласная установка "сверху" не подписывать пролонгацию договоров с рекламным агентством I-Media, а подписать его с только появившейся, не имеющей опыта в данной сфере, рекламной компанией, руководствующейся не правомерными методами конкурентной борьбы.

К сожалению, административное давление оказывается не только на руководство и сотрудников компании, но и на партнеров и клиентов I-Media. Сотрудники конкурирующих компании осознанно клевещут о неправоспособности нашей компании, тем самым подрывая наши доверительные отношения и многолетнее сотрудничество.

Результатом этого являются понесенные убытки, работа сотрудников компании в постоянной стрессовой ситуации, снижение доли выплат по налогам, невозможность осуществления социальных проектов.

Агентство I-Media существует на рекламном рынке с 2005 года, является исправным налогоплательщиком. В компании постоянно работают порядка 50 сотрудников. За период своего существования I-Media сумела разработать ряд взаимовыгодных программ и для представителей ТСЖ и для сообществ жильцов, о чем свидетельствует ряд многолетних договоров, которые пролонгируются из года в год

Важным направлением деятельности компании является ряд социальных проектов, когда на безвозмездной основе мы размещаем объявления о помощи нуждающимся в дорогостоящих операциях и лечении, информируем о сроках подачи деклараций в налоговые органы, а также ряд других социально значимых направлений.

Мы выступаем за открытую конкуренцию на рынке рекламы города Казань, за уважительное отношение к жителям города, к действительным и потенциальным клиентам, за открытость и честный диалог профессионалов!

Заместитель директора ООО "Казгоржилреклама-2"

Юрист-консульт ООО "Казгоржилреклама-2" Шайдуллин Л.И.

Дополнительную информацию и разъяснения можно получить:

тел: (843) 537-93-11

e-mail: info@kgzr.ru


Ньюсмейкер: Казгоржилреклама
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...