07.11.2013 17:24
Новости.
Просмотров всего: 4253; сегодня: 1.

Менеджмент ОАО «ТПГ Аэссель» ответил на вопросы инвесторов в режиме онлайн

Менеджмент ОАО «ТПГ Аэссель» – одного из лидеров российского сантехнического рынка, специализирующегося на производстве высокотехнологичных акриловых ванн и мебели для ванных комнат, провёл онлайн-презентацию компании для потенциальных инвесторов. Слушатели вебинара «ОАО “ТПГ Аэссель”: дебютное IPO на российском рынке сантехники» получили возможность не только ознакомиться с бизнесом и стратегией развития ТПГ «Аэссель», но и узнать подробности предстоящего IPO компании в секторе РИИ Московской Биржи и задать любые интересующие вопросы первым лицам.

Вебинар – современный интерактивный формат проведения web-конференций и презентаций. Он предусматривает «живое» видеовыступление участников и возможность гостей мероприятия получить компетентные ответы на интересующие темы в режиме реального времени. Вебинар с участием менеджмента ОАО «ТПГ Аэссель» проводился в открытом режиме – участие в нём мог принять любой заинтересованный слушатель.

В ходе вебинара, состоявшегося 6 ноября на сайте Finam.ru, председатель совета директоров ОАО «ТПГ Аэссель» Олег Аванесов рассказал инвесторам о том, что возглавляемая им компания станет первым публичным эмитентом российского рынка сантехники. Первичное публичное предложение акций (IPO) ОАО «ТПГ Аэссель» в секторе «Рынок инноваций и инвестиций» Московской Биржи состоится в первой половине ноября текущего года. По словам г-на Аванесова, цена размещения составит 69 руб., соответственно, капитализация ОАО «ТПГ Аэссель» равна 690 млн руб. Таким образом, учитывая оценку справедливой стоимости компании аналитиками «Финама» на уровне 113,7 руб. за акцию, потенциал роста стоимости ценной бумаги относительно цены размещения составляет 65%.

Слушатели вебинара узнали, что ТПГ «Аэссель» обладает рядом конкурентных преимуществ, позволяющих компании динамично развиваться. В частности, ключевой менеджмент компании работает на рынке сантехники уже более 20 лет, и хорошо ориентируется в изменяющихся вкусах современных потребителей сантехнической продукции. Расположенный в Новой Москве завод ТПГ «Аэссель» имеет автоматизированные производственные линии и использует передовую технологию Sirtek, и позволяет выпускать до 40 тыс. изделий ежегодно. Компания имеет собственную лабораторию и активно проводит НИОКР, при этом большинство бизнес-процессов автоматизировано. По словам г-на Аванесова, менеджмент ТПГ «Аэссель» уделяет большое внимание развитию интернет-составляющей бизнеса и ориентирован на распространение продукции через эффективные B2B и B2C-каналы. Привлеченные компанией в ходе IPO денежные ресурсы будут инвестированы в апробированные направления, расширение продуктового ассортимента и модернизацию производственных мощностей. Помимо этого, выход на рынок капитала позволит компании повысить качество корпоративного управления и увеличить узнаваемость бренда Aessel, что, в конечном итоге, будет способствовать росту капитализации. В среднесрочной перспективе, отметил г-н Аванесов, ТПГ «Аэссель» намерена стать крупным игроком федерального уровня с развитой дилерской сетью в Московском регионе и активно развивающимся в регионах РФ по франчайзинговой модели.

О конъюнктуре российского рынка сантехники слушателям рассказал второй участник вебинара – генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц. По словам эксперта, на сегодняшний день внутреннее производство сантехники составляет около 60% рынка, и доля импорта сокращается. При этом 40% продаж приходится на продукцию эконом-сегмента, и в ближайшие годы предпочтения потребителей будут смещаться в пользу среднего ценового сегмента, занимающего сегодня около 30% рынка. Соответственно, увеличение средней цены и наблюдаемое сокращение цикла покупки сантехники будут способствовать росту емкости рынка в натуральном и денежном выражении. И бенефициарами данного процесса станут те участники рынка, которые смогут предложить потребителям продукцию высокого качества по приемлемой стоимости и, что немаловажно, высокий уровень сервиса.

Справочная информация:

ОАО «ТПГ Аэссель» – один из лидеров российского рынка сантехники, специализирующийся на производстве ванн и мебели для ванных комнат. ОАО «ТПГ Аэссель» - одна из первых компаний на российском рынке, внедривших у себя на производстве систему Sirtek (Италия) - передовую суперсовременную технологию для усиления термоформованных изделий из акрилового или ABS пластика (ванн и поддонов) с помощью экологически-чистого состава на основе пенополиуретана. При этом результаты работы специального подразделения НИОКР позволяют компании не только производить широкий ассортимент продукции, но и оперативно разрабатывать, адаптировать и выпускать новые виды товаров, учитывающие изменения спроса на рынке, а также особенности потребительского поведения и потребительских ожиданий.

Детальная информация об IPO ОАО «ТПГ Аэссель» и способах подачи заявок на покупку акций – в специальном разделе сайта Finam.ru.


Ньюсмейкер: ТПГ Аэссель — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...