03.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7240; сегодня: 1.

Конкурс как оружие

Вокруг международного конкурса «Лучший ювелирный магазин», ежегодно проводимого журналом «Навигатор ювелирной торговли», в городе Хабаровске разгорелись нешуточные страсти. И это не случайно. Ведь звание «Лучший ювелирный магазин», полученное в 2008 году хабаровским Гранд Салоном «Золотая Русь», дало ему столько заслуженных преимуществ, что соперники заволновались. При этом не все из них оказались конкурентами добросовестными…

Серьезные преимущества

Ежегодно с 2002 года в конкурсе «Лучший ювелирный магазин» (организатор – журнал «Навигатор ювелирной торговли»), принимают участие предприятия ювелирной торговли России, Беларуси, Казахстана, стран Балтии и Закавказья. За прошедшие восемь лет мероприятие приобрело широкую известность среди всех участников рынка. Это единственный отраслевой конкурс международного масштаба не только в России, но и в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Цель конкурса: поощрить профессионализм в организации продаж ювелирных изделий и пробудить творческий потенциал руководителей, создающих новые магазины.

Победители конкурса пользуются заслуженным уважением не только своих потребителей, но и коллег и партнеров, а также государственных органов.

Победа в конкурсе «Лучший ювелирный магазин» это:

1. Доверие и лояльность потребителей, увеличение числа посетителей и постоянных клиентов.

2. Признание и уважение со стороны коллег и партнеров, высокая деловая репутация.

3. Налаживание связей с общественностью на местном и федеральном уровне.

4. Неограниченные возможности PR и маркетинга путем широкого использования полученной награды.

5. Продвижение бренда на всех уровнях, повсеместная узнаваемость торговой марки.

6. Использование имиджа лучшего торгового предприятия в процессе общения с государственными органами и проверяющими структурами.

Начиная с 2002 года, журнал «Навигатор Ювелирной Торговли», проводит большую аналитическую работу по изучению основных принципов эффективности работы ювелирных магазинов. Согласно полученным данным, примерно половина успеха розничного предприятия зависит от его имиджа и репутации, а также от умения грамотно выстраивать маркетинговую и PR политику. Звание «Лучший ювелирный магазин года» дает в этом плане широчайшие возможности. И дальновидные руководители компаний-победителей используют полученный диплом по максимуму.

Хабаровские страсти

Гранд Салон «Золотая Русь» (г. Хабаровск) победил в конкурсе «Лучший ювелирный магазин 2008». И руководители предприятия по праву стали использовать полученное звание в своей рекламной и PR кампании. Фото диплома и статуэтки-награды, которые вручаются всем лауреатам мероприятия, появились на рекламных щитах «Золотой Руси», в буклетах, вручаемых посетителям салона, и т.д. И без того высокое доверие покупателей к магазину возросло еще больше, а количество клиентов начало существенно увеличиваться. Что, естественно, не понравилось соперникам предприятия. Некоторые из них объединились и отправили коллективное письмо в антимонопольную службу города. Они поставили под сомнение законность использования «Золотой Русью» звания «Лучший ювелирный магазин года». Антимонопольный комитет направил запрос организаторам конкурса – журналу «Навигатор ювелирной торговли». И получив от него все необходимые документы, подтверждающие легитимность мероприятия, выдал заключение о том, что «Золотая Русь» имеет полное право использовать полученный в результате честной борьбы диплом.

Однако на этом история не заканчивается. Один из конкурентов Гранд Салона неожиданно объявил себя победителем конкурса «Лучший ювелирный магазин 2009 г.», причем «по версии ФПГ «ПЛ». Если подходить к вопросу с юридической точки зрения, то здесь «все чисто». В принципе, любой магазин при соблюдении ряда условий может организовать собственный конкурс и объявить себя в нем победителем. Однако есть еще и этическая сторона данного вопроса. Использование раскрученного имени крупнейшего в отрасли мероприятия вряд ли можно назвать добросовестной конкуренцией. К тому же, никто так пока и не выяснил, что за аббревиатуру использует лауреат. Нет информации о состоявшемся конкурсе и в СМИ - как в печатных, так и в электронных. Наверное, он проходил уж очень тайно и незаметно…

Но как бы то ни было, все происходящее свидетельствует об одном: победа в международном конкурсе «Лучший ювелирный магазин года», проводимом журналом «Навигатор ювелирной торговли», является мощным оружием в руках лауреатов мероприятия. И при грамотном использовании полученное звание «не дает спать» конкурентам. Еще бы: магазин-победитель получает массу преимуществ, и широкий поток покупателей устремляется именно в него!

Восьмой международный конкурс «Лучший ювелирный магазин 2009»

пройдет в Москве в сентябре 2009 года.


Ньюсмейкер: Ювелирный дом Россия
Поделиться:

Интересно:

В память о подвигах Московского народного ополчения
11.11.2024 17:48 Новости
В память о подвигах Московского народного ополчения
Народное ополчение в Великой Отечественной войне. Патриотическое движение за создание народного ополчения началось по ини­циативе трудящихся и партийных организаций Москвы и Ленинграда. 26 июня 1941 в ЦК ВКП(б) состоялось первое обсуждение вопроса о создании народного ополчения 2 июля в МК партии...
11 ноября 1837 г. было открыто движение Санкт-Петербург - Царское Село
11.11.2024 12:48 Аналитика
11 ноября 1837 г. было открыто движение Санкт-Петербург - Царское Село
11 ноября 1837 года было открыто движение по первой в России железной дороге. Поезда следовали по маршруту Санкт-Петербург - Царское Село. Подготовка к созданию первой в России железнодорожной сети началась 7 февраля 1857 года, когда император Александр II издал соответствующий указ. Времени на...
Завершились съемки сериала «Таганрог» о героях донского подполья
11.11.2024 12:20 Новости
Завершились съемки сериала «Таганрог» о героях донского подполья
Съемки восьмисерийной военно-исторической драмы «Таганрог» о героях донского подполья, боровшихся с немецко-фашистскими захватчиками в годы оккупации Ростовской области в Великую Отечественную войну, завершились в Санкт-Петербурге. Помимо Северной столицы они проходили в Ленинградской и Ростовской...
Как казаки вырастили персидского монарха
08.11.2024 18:13 Аналитика
Как казаки вырастили персидского монарха
Куда только ни забрасывала казаков судьба, в какие только диковинные края ни несли они на своих шашках и пиках верные мировоззренческие принципы Российской империи. Но даже при такой насыщенной истории и безграничной географии служба в Персидской Его Величества шаха казачьей бригаде стоит...
Стойкость майора Гаврилова потрясла даже немцев
08.11.2024 12:42 Аналитика
Стойкость майора Гаврилова потрясла даже немцев
Образ этого человека запечатлен в скульптурной композиции "Мужество", установленной в Брестской крепости. Эта композиция изображена на рублевой белорусской монете из серии, посвященной 60-летию освобождения республики от фашистских оккупантов. Выпущена в 2004 году. А в Приднестровье на 25-рублевой...