21.02.2014 14:41
Новости.
Просмотров всего: 7059; сегодня: 1.

Российский бизнес и языковые барьеры

Бюро переводов «Инфинити» расскажет своим читателям об исследовании, которое было проведено в прошлом году. Проводил опрос аналитический отдел журнала Economist и компания, обучающая иностранным языкам Education First. Согласно его результатам, представители российского бизнеса называют большей проблемой для собственной деятельности на международных рынках языковой барьер и культурные различия, чем конкуренцию. 89% российских компаний называют препятствием к международному бизнесу незнание иностранных языков и зарубежных нравов. Количество таких же компаний в Бразилии равно 70% и 67 % в Китае. У компаний из скандинавских стран этот показатель составляет 36%. В США ограниченными себя в бизнесе по причине языковых и культурных различий считают 55% компаний, в Великобритании 62%. Средний показатель по миру составляет 64%.

Руководитель исследования Abhik Sen сравнил выход компании на международный рынок с первым свиданием – как будто человек знает что хочет, но боится того, как это может обернуться. 49% участников опроса из России признали, что уже несли финансовые убытки из-за культурных или языковых непониманий с клиентом. По сравнению со среднемировым результатом этот показатель на 6% выше. Также Россия отличилась высоким уровнем недоверия к переводчикам – 36% по сравнению с другими странами – 23%.

Среди участников опроса была замечена важная тенденция. Представители всех стран высоко оценили необходимость бороться с языковыми барьерами, но затрачивать много сил и времени для этого желания не высказали. Этот момент был назван несоответствием между наличием языковой пропасти и применением сил для ее решения. «Лишь близорукость и самонадеянность обуславливают расхождение между осознанием проблемы и попытками ее разрешить», - сказал Abhik Sen.

3% опрошенных иностранных компаний сказали что, незнание русского языка критично для них и может помешать расширению сфер влияния на международном рынке. Большинство компаний, которые планируют продвигать свою деятельность на международный рынок, знание русского языка называют не значительным преимуществом. 70% всех опрошенных компаний назвали востребованным английский язык, а мандаринское наречие китайского языка заняло второе место. Английский язык по всему миру преобладал веками. Потеснит ли его мандаринский диалект китайского языка, покажет время.


Ньюсмейкер: Бюро переводов Инфинити — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...