21.03.2014 17:14
Новости.
Просмотров всего: 8792; сегодня: 3.

Светлана Смирнова, Teleperformance: как не ошибиться в подборе поставщика аутсорсинговых услуг?

18 марта Светлана Смирнова, Операционный директор «Teleperformance Russia & Ukraine» выступила с докладом на XIII Международном Форуме Call Center World Forum. В рамках мероприятия Светлана рассказала, как правильно выбрать партнера по аутсорсингу. Подробнее спикер осветила вопросы определения модели контакт-центра, этапов выбора поставщиков услуг аутсорсингового контакт-центра, разработки требований к услугам, оказываемым вендором, проведения предварительного скоринга вендоров и сайт-туров на площадку подрядчика. В своем докладе эксперт рассказала об особенностях закрепления финальных договоренностей, запуске проекта и подведении итогов работы.

На сегодняшний день рынок аутсорсинговых контактных центров демонстрирует непрерывный рост, и высокая конкуренция требует постоянного контроля над качеством обслуживания клиентов. В своем выступлении, Светлана предложила рассмотреть пример, где основными показателями эффективности работы контакт-центра являются: сокращение капитальных расходов на поддержку бизнеса, как минимум, на 30% от годового бюджета компании по статье «Капитальные расходы», и повышение уровня удовлетворенности клиентов: 75% потребителей должны быть довольны обслуживанием уже через 3 месяца после запуска работы контакт-центра. Для получения желаемого эффекта необходимо определить вендора, максимально соответствующего установленным требованиям.

Проведение конкурса на выбор подрядчика можно разделить на три ключевых этапа: запрос данных о поставщике, оценка коммерческого предложения и визит на площадку. При выборе поставщика важно четко определить цели и задачи проекта, которые должны вытекать из бизнес-потребностей или текущих задач; определить проектную команду, вовлеченность бизнеса в данный проект и отведение его представителям главное имеет решающее значение; составить план, чтобы процесс не был затянутым, а его участники понимали в какие сроки будет реализовано данный проект. При анализе полученной о потенциальном партнере информации стоит обратить внимание на географическое расположение подрядчика, используемые программы управления и контроля качества, а также на финансовое положение компании и план авариного восстановления работоспособности в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. Во время рассмотрения конкурсного предложения вендора особое внимание стоит уделить предполагаемым срокам реализации проекта. Для качественного сравнения вендоров требуется разработать детальный опросник RFT, впоследствии это позволит сократить время вендора на описания работы в соответствии с требованиями и заказчика на прочтение предложения и его оценку. Помимо опросника потребуется определение четких критериев и шкалы оценки, с ранжированием данных критериев. В этом случае вендор предоставит краткие, четкие ответы на вопросы, а заказчик без труда сможет оценить ведоров.

«До визита на площадку заказчик должен иметь право получить как можно больше необходимой для вынесения решения информации: это наличие имеющейся у заказчика статистики, которая поможет вендору определить необходимые для качественного и эффективного обслуживания ресурсы, а также понимание операционных процессов. И в этой связи, интересен опыт Teleperformance, который не так давно был внедрен для подготовки решения. На этапе RFP наш специалист по описанию бизнес-процессов встречается с потенциальным заказчиком для понимания текущих процессов, проводит ASIS анализ, а затем моделирует с помощью имеющихся у нас технологий процесс, в том виде, в котором мы, как эксперты, в области процессов контактного центра, его видим, и как мы предлагаем его оптимизировать, в том числе с помощью имеющихся у нас технологических решений. Во время визита на площадку вендора рекомендуется достаточное внимание уделить оценке здания, помещения и территории размещения проекта. В частности, я рекомендую обязательно обратить внимание на такие моменты как год открытия постройки, перспективы по переезду или расширению, наличие других организаций в здании, находится ли строение в собственности или арендуется вендором, освещенность территории в темное время суток, наличие паркинга, кафетерия, столовой в здании и т.д. Необходимо проверить, соответствует ли информация, заявленная в Предложении, действительности: а именно, наличие выделенного помещения для будущего проекта, рабочих мест команды, включая места для супевайзеров и помещения для тренингов, достаточного освещения и вентиляции, - комментирует Светлана Смирнова, Операционный директор компании «Teleperformance Russia & Ukraine». – Из этих, казалось бы, мелочей складывается общее понимание о порядочности вендора. В случае если во время визита на площадку будут обнаружены несоответствия с заявленными в Предложении критериями, я рекомендую внимательнее изучать документацию вендора и проводить все необходимые проверки, чтобы в дальнейшем, в процессе работы, не столкнутся с нарушением заключенных изначально договоренностей».


Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...