03.04.2014 15:24
Новости.
Просмотров всего: 3971; сегодня: 1.

Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга для профессионалов индустрии детских товаров

25-26 июня 2014 года в Москве уже в четвертый раз состоится форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ).

С чего начинается детский брендинг? Бренды, в которые «играют» наши дети. Как убедить ребенка в том, что он герой? Как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей? Современный родитель – о чем говорят кассовые чеки? Как попасть в яблочко: понимание детских потребностей, как база для роста бизнеса?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться представителями «детского» ритейла, руководителями маркетинговых и PR-агентств, представителями институтов и исследовательских компаний на форуме, посвященному маркетингу в индустрии детских товаров. Это единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий, как дети и родители.

Организаторы приглашают поделиться опытом прорывных технологий представителей регионов, для которых организован конкурсный отбор презентаций: авторы самых интересных получат возможность выступить на Форуме, а также разместить публикации на ресурсах информационных партнеров.

География участников Форума, на котором можно получить концентрированную информацию о трендах в «детском» маркетинге, ежегодно расширяется: в 2011 году его участниками были 7 субъектов Российской Федерации, в 2012 – 24, в 2013 году - в форуме приняли участие более 120 представителей из 26 регионов России, а также из Украины, Казахстана и Белоруссии.

Участие в форуме «Секреты детского маркетинга» – это не только получение новых знаний, но и расширение профессиональных контактов, которые помогут развитию Вашего бизнеса.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на форум «Секреты детского маркетинга» можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресу: conf@acgi.ru

Для членов АИДТ, НАИР, РАСО, ААК, гильдии маркетологов, участников I, II, III Маркетингового форума, номинантов и лауреатов Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»-2013, а также всех, кто зарегистрируется заблаговременно, предусмотрена гибкая система скидок.

Информация об организаторах:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации.

Ассоциация использует свои институциональные возможности, опыт и передовые ресурсы для обеспечения долгосрочного социально-экономического роста индустрии детских товаров в России, способствуя внедрению инновационных решений и активно развивая отраслевую экосистему.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) (www.marketing.hse.ru) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. С 2011 года в сотрудничестве с АИДТ реализует программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентных рынках.


Ньюсмейкер: Ассоциация индустрии детских товаров — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...