03.04.2014 15:24
Новости.
Просмотров всего: 3797; сегодня: 2.

Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга для профессионалов индустрии детских товаров

Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга для профессионалов индустрии детских товаров

25-26 июня 2014 года в Москве уже в четвертый раз состоится форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ).

С чего начинается детский брендинг? Бренды, в которые «играют» наши дети. Как убедить ребенка в том, что он герой? Как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей? Современный родитель – о чем говорят кассовые чеки? Как попасть в яблочко: понимание детских потребностей, как база для роста бизнеса?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться представителями «детского» ритейла, руководителями маркетинговых и PR-агентств, представителями институтов и исследовательских компаний на форуме, посвященному маркетингу в индустрии детских товаров. Это единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий, как дети и родители.

Организаторы приглашают поделиться опытом прорывных технологий представителей регионов, для которых организован конкурсный отбор презентаций: авторы самых интересных получат возможность выступить на Форуме, а также разместить публикации на ресурсах информационных партнеров.

География участников Форума, на котором можно получить концентрированную информацию о трендах в «детском» маркетинге, ежегодно расширяется: в 2011 году его участниками были 7 субъектов Российской Федерации, в 2012 – 24, в 2013 году - в форуме приняли участие более 120 представителей из 26 регионов России, а также из Украины, Казахстана и Белоруссии.

Участие в форуме «Секреты детского маркетинга» – это не только получение новых знаний, но и расширение профессиональных контактов, которые помогут развитию Вашего бизнеса.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на форум «Секреты детского маркетинга» можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресу: conf@acgi.ru

Для членов АИДТ, НАИР, РАСО, ААК, гильдии маркетологов, участников I, II, III Маркетингового форума, номинантов и лауреатов Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»-2013, а также всех, кто зарегистрируется заблаговременно, предусмотрена гибкая система скидок.

Информация об организаторах:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации.

Ассоциация использует свои институциональные возможности, опыт и передовые ресурсы для обеспечения долгосрочного социально-экономического роста индустрии детских товаров в России, способствуя внедрению инновационных решений и активно развивая отраслевую экосистему.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) (www.marketing.hse.ru) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. С 2011 года в сотрудничестве с АИДТ реализует программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентных рынках.


Ньюсмейкер: Ассоциация индустрии детских товаров — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...