Компания Sephora, международный ретейлер косметики, с разветвленной сетью из 1 650 магазинов в 29 странах мира, внедрила Office 365 Профессиональный плюс для предоставления сотрудникам удаленного доступа к рабочим документам и почте. Теперь специалисты компании имеют возможность работать из любой точки мира и даже использовать личные мобильные устройства, поддерживая тем самым концепцию BYOD (Bring your own device). Проект помог создать оптимальный баланс между работой и личной жизнью сотрудников.
Внедрение решения началось с пилотного проекта: группа специалистов компании в офисе Сан-Франциско перешла на Office 365 Профессиональный плюс и Microsoft Exchange Online. Сервисы позволили повысить продуктивность персонала, предоставив доступ к корпоративной почте и рабочим документам с любого устройства, где бы не находился пользователь: дома, по дороге на работу, или на встречах.
«Пользовательский интерфейс в новых приложениях Office похож на интерфейс более ранних версий Microsoft Office, поэтому нашим сотрудникам не пришлось менять свой привычный стиль работы, – говорит Марвин Корреа (Marvin Correa), старший менеджер инжиниринга предприятия компании Sephora (Senior Manager of Enterprise Engineering at Sephora). - Благодаря новым возможностям хранения данных, сотрудники могут оставить свой ноутбук на работе и легко продолжить работу с документом на планшете, смартфоне, или даже на своем домашнем ПК».
Пользователи могут установить Office 365 Профессиональный плюс на пяти своих устройствах. При переключении с одного устройства на другое пользователи могут перенести все настройки используемых приложений Office, получив при этом легкий доступ к недавно открытым документам, презентациям и таблицам непосредственно с той страницы или слайда, где они прекратили свою работу.
Использование приложений Microsoft Office 365 позволяет экономить рабочее время сотрудников и выполнять привычные задачи быстрее, чем прежде. Например, функция мгновенного заполнения в Excel распознает данные и автоматически добавляет нужные значения в оставшиеся ячейки, экспресс-анализ предлагает различные варианты визуального представления финансовых данных, а рекомендованные диаграммы и сводные таблицы позволяют обобщать и убедительно представлять информацию.
«Office 365 — это всегда самая свежая версия сервиса, где богатый функционал и новые возможности становятся доступными сразу же после их официального выпуска. Office 365 включает самые современные приложения Office: Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook, к которым постоянно добавляются новые возможности, - говорит Ольга Масек, руководитель отдела по продвижению информационных офисных систем Microsoft в России. – Мы стремимся развивать наши отношения с клиентами, уделяя особое внимание их потребностям. В условиях высокой конкуренции на рынке компаниям и их сотрудникам необходим постоянный доступ к рабочим инструментам».
Внедрение решения не потребовало больших временных и финансовых затрат от ИТ-департамента за счет уменьшения времени на установку сервиса, обновление приложений, тестирование совместимости Office с макросами, плагинами и бизнес-приложениями. Помимо этого, сервис позволил Sephora перейти к работе с приложениями Office без простоев в работе сотрудников.