30.04.2014 15:09
Новости.
Просмотров всего: 6493; сегодня: 2.

1С:Первый БИТ автоматизировал складской и оперативный учет в ООО ПП "ПСП"

Специалисты компании "1С:Первый БИТ" завершили проект автоматизации складского и оперативного учета в группе компаний "ПСП" (Предприятие сувенирной продукции), одной из крупнейших в России групп, занимающихся поставками спортивной, сувенирной и наградной продукции. Система, построенная на основе решения "1С:Комплексная автоматизация 8", помогла организовать точный учет комплектующих на складе, решить проблему пересортицы, втрое ускорить сборку заказов, а также повысить производительность труда персонала. В результате предприятию удалось предложить клиентам новый сервис - "доставку до дверей в день обращения", ставший ее уникальным конкурентным преимуществом.

Производственное предприятие "ПСП" более 25 лет работает на рынке рекламно-сувенирной продукции. В группу компаний "ПСП" входят: фабрика "Уральские Сувениры", компании "Россимвол" и "Росзнак". Сегодня - это один из ведущих российских поставщиков спортивной, сувенирной и наградной продукции. Предприятие предлагает своим клиентам порядка 8 000 наименований медалей, нагрудных знаков и различных сувениров. В их производстве используются технологии штамповки, чеканки, лазерной гравировки, термопечати и художественного литья. Администрация Челябинской области присвоила продукции предприятия категорию "Изделий народных художественных промыслов". В числе клиентов компании - ОАО "Мечел", Сбербанк РФ, "ТатНефть" и другие.

Стремительный рост бизнеса и значительное повышение объемов продаж (за последние 2 года средний объем продаж компании увеличился в 5 раз) привели к необходимости создания информационной системы, которая помогла бы ускорить обработку и сборку заказов.

Многие изделия, например, комплекты медалей для соревнований, визуально почти неразличимы между собой. Каждый заказ - а их ежедневно поступает около 60-ти - может включать до сотни таких схожих позиций. Ранее операторы фиксировали заказы покупателей на бумаге. Из-за отсутствия актуальной информации о складских остатках им приходилось многократно перезванивать кладовщикам и клиентам для согласования заказа. Упаковщикам и кладовщикам приходилось различать товар на складе визуально, пересчет продукции выполнялся вручную, было сложно контролировать складские остатки, возникала пересортица. Чтобы обеспечить высокую скорость сборки заказов и избежать ошибок при их комплектации, предприятию были необходимы инструменты, которые позволили бы оперативно обрабатывать входящие заявки, быстро определять местонахождение необходимой продукции на складе и однозначно ее идентифицировать.

Кроме того, в 2013 году компания запустила новое для себя направление деятельности - сборку кубков. Проблема, с которой столкнулось при этом предприятие, заключалась в том, что разные кубки могут состоять из одних и тех же комплектующих, срок доставки комплектующих для сборки составляет около месяца, а сами заказы необходимо отгружать клиенту максимум через день после его обращения. Это затрудняло оценку возможности выполнения поступающих заказов. Потребовалась возможность оперативного расчета количества комплектующих, которые необходимо заранее закупать, чтобы обеспечивать своевременное выполнение заказов.

Ещё одной важной для предприятия задачей стала автоматизация расчёта заработной платы персоналу по сдельной форме оплаты труда. По мнению руководства "ПСП", такая схема мотивации должна была повысить производительность труда сотрудников.

В качестве партнера по внедрению была приглашена компания "1С:Первый БИТ", имеющая большой опыт автоматизации производственных предприятий. Для реализации поставленных задач было решено использовать систему "1С:Комплексная автоматизация 8", которая уже успешно использовалась в организации для ведения регламентированного и кадрового учёта.

Автоматизация охватила 40 рабочих мест руководителей, менеджеров, бухгалтеров, сборщиков заказов и кладовщиков.

Ключевые результаты проекта

Организован оперативный учет продукции и комплектующих на складе. Пересчет товара при сборке выполняется теперь с помощью сканеров штрих-кодов, подключенных к системе. При этом программа сигнализирует о возникновении любых отклонений от учетных данных. Это обеспечило точный учет складских остатков и позволило сократить пересортицу до приемлемого минимума. Сотрудники компании теперь в любой момент располагают актуальными данными об остатках на складе.

Операторы при работе с клиентами теперь располагают сведениями, необходимыми для формирования заказа. Уже во время телефонного разговора они могут предоставить клиенту точную информацию о наличии интересующей его продукции и, при необходимости, скорректировать заказ. Кладовщики определяют принадлежность продукции к конкретному виду номенклатуры не визуально, а по штрих-коду, и получают из системы информацию о местонахождении каждой позиции на складе. В итоге время сборки заказов сократилось почти в три раза, что позволило предприятию ввести новое правило - "доставка до дверей в день обращения". Теперь, если клиент обращается в компанию в первой половине дня, - продукция отгружается в тот же день, независимо от объёма заказа. Это беспрецедентный для данного сегмента рынка уровень сервиса, ставший уникальным конкурентным преимуществом компании "ПСП" и обеспечивший предприятию как приток новых, так и увеличение лояльности уже имеющихся клиентов.

Решена проблема выполнения заказов на сборку кубков. Теперь, когда оператор вводит в систему заказ клиента на кубки, система рассчитывает, сколько комплектующих нужно для их производства. При этом в программе автоматически уменьшается количество "свободных остатков", которые могут использоваться для производства других видов кубков. Это позволило сотрудникам "ПСП" адекватно оценивать возможность выполнения поступающих заказов и точнее планировать закупки комплектующих у поставщиков.

Кроме того, новая система позволила внедрить на предприятии сдельную систему оплаты труда. Сотрудники получают вознаграждение за свой труд с учетом фактической выработки (количество строк собранных заказов - для сборщиков, вес - для грузчиков, количество отгрузок - для упаковщиков и менеджеров). Зависимость зарплаты от объёма выполненных работ положительно сказалась на производительности труда персонала.

"Главным для нас результатом использования системы "1С:Комплексная автоматизация" стало ускорение сборки заказа, позволившее ввести правило "отгрузка в день обращения, - отмечает директор ООО ПП "ПСП" Николай Полянский. - Это правило ускорило рост числа наших клиентов, в том числе - за счёт сохранения старых, которым никто на рынке предоставить такую услугу не в состоянии. Новый порядок работы склада значительно увеличил количество заказов, которые мы можем выполнить. Возможности системы "1С:Комплексная автоматизация" и профессионализм специалистов компании "1С:Первый БИТ" открыли нам многообещающие перспективы для дальнейшего развития нашего бизнеса и укрепления его конкурентных преимуществ".

Производственное предприятие "ПСП" более 25 лет успешно работает на рынке рекламно-сувенирной продукции. За эти годы клиентами компании стали предприятия и организации всей России.

В группу компаний "ПСП" входят: фабрика "Уральские Сувениры", компании "Россимвол" и "Росзнак". Специалисты компании выполняли заказы для хорошо известных не только в нашей стране предприятий. Среди них такие, как ОАО "Мечел", Сбербанк РФ, Сургутская ГРЭС-2, Смоленская АЭС, ИЖМАШ, нефтяная компания "ТатНефть", Челябинский трубопрокатный завод, Приморскуголь и многие, многие другие.

Продукция предприятия постоянно вызывает живой интерес на выставках рекламно-сувенирной продукции. Многие из образцов продукции удостоены заслуженных наград.

Компания "1С:Первый БИТ", официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания насчитывает 70 офисов, которые работают в 7 странах: России, Украине, Казахстане, США, ОАЭ, Канаде, Гонконге.

Спецификой деятельности 1С:Первого БИТа является автоматизация учета и управления на предприятиях различного масштаба, обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов режиме 24/7.

За время работы компания произвела более 150 000 успешных внедрений автоматизированных систем. Разработала более 50 ИТ-решений для различных отраслей. В штате более 4 500 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Первый БИТ" в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.


Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...