13.05.2014 09:40
Новости.
Просмотров всего: 3392; сегодня: 1.

Клиентский сервис: люди vs машины

Клиентский сервис: люди vs машины

Сегодня компании разных размеров и отраслей бизнеса втянуты в борьбу за клиентов. Большинство массовых товаров и услуг стандартны и, по сути, не имеют принципиальных отличий по потребительским свойствам, цене, упаковке и другим атрибутам. Что-то принципиально новое моментально устаревает, появляются товары-заменители и «вчерашняя новинка» перестает удивлять. «Wow-эффекта» становится все меньше, и возникает потребность в формировании уникальных конкурентных преимуществ бренда, компании, продуктового портфеля, отличных от аналогичных предложений других игроков. Один из подходов базируется на «эмоциональной» составляющей клиентского обслуживания при выборе, покупке и использовании продуктов и услуг конкретных брендов.

Благодаря особенностям современной высокотехнологичной, мобильной и «виртуальной» эпохи, каналов обслуживания становится все больше, равно как и вопросов: какие из этих каналов наиболее эффективны? Заменят ли когда-нибудь «машины» человека – оператора контактного центра? Для каких целей эффективнее использовать те или иные каналы коммуникаций? По данным Forrester Research, 69% онлайн клиентов используют телефон. Более того, по отчетам Forrester Research, клиенты, обслуживаемые по телефону, имеют самый высокий уровень удовлетворенности по сравнению с другими каналами онлайн обслуживания. А последнее исследование Aberdeen Group показывает, что 65% бизнесов используют, по крайней мере, 6 точек контакта для вовлечения клиентов, как оффлайн, так и онлайн: личные контакты в офисах обслуживания, телефон, электронная почта, чат, видео, социальные сети и другие. Таким образом, сейчас имеет смысл говорить о трансформации системы клиентского сервиса в мультиканальный контактный центр и правильном выборе наиболее эффективных каналов коммуникаций для решения конкретных задач обслуживания.

Несмотря на внедрение современных технологий и инструментов самообслуживания, автоматизации системы коммуникаций, не следует недооценивать важность прямого человеческого взаимодействия – живого общения клиента с оператором контактного центра. Вовлеченность в решение проблемы, эмпатия – это то, что не сможет заменить машина, особенно при решении комплексных и сложных задач, требующих специальных знаний и профессиональной подготовки. По результатам исследований, проведенных в США во время вебинара «Клиентский опыт: сделаем его индивидуальным», ключевыми показателями высококачественного сервиса являются: возможность решить проблему клиента (79%), вежливость и профессионализм оператора (69%), а также минимальные усилия со стороны клиента (56%).

Особенно четко эта тенденция проявляется в исходящем телемаркетинге – современном и востребованном инструменте прямых продаж.

Эффективный оператор-эксперт по продуктам и сервисам, особенностям и моделям коммуникаций, остается проактивным и внимательным к клиенту в любой ситуации.

Именно качество живого общения определяет результативность телефонных продаж. Оператор готов к нестандартным поворотам, умеет поддерживать диалог в разных ситуациях и настраивает клиента на эффективное взаимодействие.

Позитивная энергетика, исходящая от улыбающегося человека, всегда передаётся на расстоянии и является его главным и незаменимым отличительным свойством от «машины». Профессиональная подготовка персонала является одним из ключевых факторов нашего успеха.

Компания Beeper является исполнителем крупных телемаркетинговых проектов. Только за 2013 год более 760000 клиентов с нашей помощью приобрели новые товары и услуги, более 2,5 миллионов прошли анкетирование по различным сценариям. Результаты нашей работы подтверждают значимость «живой коммуникации» в задачах развития и сохранения клиентской базы наших партнеров.


Ньюсмейкер: Контакт-центр Beeper — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...