Devino Telecom выбрал Manzana Group и Microsoft Dynamics CRM 2013 в качестве платформы для управления взаимоотношениями с клиентами. Это позволит компании вывести работу с клиентами на совершенно новый уровень.
Devino Telecom с 2005г. успешно предоставляет широкий комплекс телекоммуникационных и рекламных услуг в сфере мобильных технологий на рынке России и стран СНГ. Компания знает реальную цену использования современных информационных технологий в сфере мобильного маркетинга.
На сегодня, с высоким уровнем конкуренции в сфере маркетинговых услуг, в том числе и мобильных, совсем не просто находить новых клиентов и развивать отношения со старыми. Это требует от компаний постоянно искать и совершенствовать технологии работы с клиентами, быстро реагировать на изменения и новые потребности рынка. Для этого просто необходим инструмент, который позволит лучше понимать клиентов и, соответственно, эффективней управлять коммуникациями с ними. А также даст возможность более точно определять их потребности и делать практически персонализированные предложения.
«С ростом конкуренции в сфере маркетинговых услуг мы очень быстро пришли к пониманию необходимости поиска эффективного инструмента для работы с клиентами. Нам очень важно вывести отношения с клиентами на совершенно новый уровень, научиться лучше их понимать и разговаривать с ними на одном языке. Мы возлагаем большие надежды от использования CRM-системы для работы с нашими клиентам», - комментирует Данила Шмелев, генеральный директор Devino Telecom.
Для выбора наиболее эффективной CRM-системы, руководство компании изучили всех основных поставщиков CRM-решений на российском рынке. Особое внимание уделялось репутации интегратора на рынке ИТ-решений, возможность реализовать проект в короткие сроки и профессионализм специалистов.
Среди всех интеграторов Devino Telelcom остановила свой выбор на поставщике CRM и ERP-решений – Manzana Group и новейшей CRM-системе – Microsoft Dynamics CRM 2013. Главными преимуществами системы были возможность быстрого внедрения решения из «коробки», удобный и знакомый интерфейс Microsoft Office. За счет своих, можно смело сказать, уникальных на рынке CRM-систем возможностей Microsoft Dynamics CRM 2013 позволяет не столько контролировать работу менеджеров с клиентами, сколько помогает им в прозрачном планировании и четком выполнении ежедневных задач. И это также позволяет вывести общение с клиентами на новый уровень.
«У Manzana Group отличная репутация на рынке CRM-систем. Их клиентами были многие известные компании России и стран СНГ. Мы были уверены, что специалисты Manzana Group смогут в короткие сроки развернуть Microsoft Dynamics CRM 2013 и настроить все необходимые модули. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Уже сейчас планируем начать использование новых возможностей Microsoft Dynamics CRM 2013 и, конечно же, продолжать сотрудничать с Manzana Group», - Владимир Баранов, технический директор, Devino Telecom..
«Каждый руководитель очень ценит скорость работы и не любит долгие проекты. Сейчас у нас есть 2 «волшебных таблетки» для того, чтобы делать такие проекты очень быстро. Первая – это готовая «коробка» с CRM-решением, в которой есть все, чтобы быстро стартовать. Вторая - это CRM-консультанты, которые после целого ряда успешно выполненных проектов имеют достаточно опыта для быстрого внедрения системы. Но для действительно быстрого проекта, длительность которого не превысит несколько недель, нужна третья составляющая – готовность и слаженная работа команды заказчика. И тут Devino Telecom – показала себя просто отлично», – комментирует ход проекта Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
Информация о компаниях:
Devino Telecom - ведущее агентство мобильного маркетинга, основанное в 2005 году, предоставляет широкий комплекс телекоммуникационных и рекламных услуг в сфере мобильных технологий на рынке России и стран СНГ. За время существования Devino Telecom создала многофункциональную технологическую платформу, позволяющую в комплексе решать самые нестандартные задачи клиентов по доставке SMS-, Voice-, и Email- сообщений, созданию сервисов обратной связи для мобильных устройств с использованием коротких и федеральных номеров, а также организации сервисов мобильных платежей (M-commerce). Компания обладает тремя SMS-центрами с прямыми подключениями к операторам, общая зона покрытия составляет более 850 сетей в 220 странах мира.
Manzana Group — консалтинговая компания, сертифицированный партнер Microsoft, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений для управления программами лояльности, взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Dynamics AX и специализированное решение для управления розничными сетями Microsoft Dynamics AX for Retail. На протяжении ряда лет удостоена наград Microsoft Dynamics CRM Award. Предоставляя Microsoft Dynamics CRM и Manzana Loyalty клиентам на условиях аренды, Manzana Group была признана лучшим хостинг-партнером Microsoft – «Лучший хостинг-партнёр Microsoft Dynamics CRM 2011». Решение Manzana Loyalty является одним из нескольких в мире сертифицированных штаб-квартирой Microsoft решений (Certified for Microsoft Dynamics, CfMD) на базе Microsoft Dynamics CRM. Среди клиентов компании: «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», сеть парфюмерных магазинов Douglas, сеть ювелирных магазинов «Московский Ювелирный Завод», корпорация ТНК-ВР, операторы программ лояльности «Золотая Середина» и «Малина» (Loyalty Partners Vostok), производитель бытовой техники премиум-класса Miele, магазины компьютерной техники Alser (Казахстан), сеть фрешмаркетов «Брусничка» (Украина) и другие.