10.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3250; сегодня: 1.

«Звонок с сайта» на IP PBX Asterisk

Команда сайта asterisk-voip.ru представляет вашему вниманию решение, позволяющее посетителю позвонить в ваш офис прямо с сайта. При помощи IP PBX Asterisk и специального кода, размещенного на сайте, пользователь заказывает звонок, который в течении нескольких секунд поступает ему на мобильный.

Интернет – мощный коммуникационный канал и не использовать его потенциал полностью в современных экономических условиях зачастую равносильно поражению в конкурентной борьбе. Сегодня сайт в сети Интернет есть практически у каждой компании. Интересный и запоминающийся дизайн, удобство навигации и необходимая информация могут обеспечить стабильный приток посетителей на сайт. Но как превратить их в покупателей?

Предлагаемое нами решение позволит добавить больше интерактива в общение сайта и посетителя. Решение «Звонок с сайта» позволит посетителю, не прерывая визуального контакта с вашим ресурсом, обратится к продавцу, как в обычном магазине. Подобные системы уже реализованы на нескольких ресурсах, и дальнейшее их распространение – лишь вопрос времени.

Как это работает? На сайте размещается кнопка «Звонок с сайта» или «Заказать звонок», нажав на которую, посетитель получит приглашение ввести номер для звонка. В ту же секунду на введенный номер, через Asterisk, поступит звонок, связывающий посетителя и оператора. Для потребителя звонок, как все входящие, будет бесплатным, в то время как затраты компании не выйдут за пределы корпоративного тарифа сотового оператора. Это становится возможным благодаря использованию в системе GSM-шлюза, перенаправляющего сигнал Asterisk через SIM-карту корпоративного тарифа компании.

Правильные настройки системы позволят сделать обращение пользователя в компанию адресным. Настроенный соответствующим образом Asterisk сможет направлять запросы с определенных разделов сайта к закрепленным за ними менеджерам. То есть пользователь, нажавший кнопку «Звонок с сайта» в разделе «Серверное оборудование», будет соединен с менеджером по продажам, ответственным за направление «Серверное оборудование».

Решение рекомендовано, прежде всего, для компаний, в деятельности которых интернет играет важную роль в привлечении клиентов. Интернет-магазины, банки, торговые компании оценят простоту внедрения решения, легкость адаптации и ощутимый эффект от лучшего взаимодействия с пользователем


Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...