10.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3976; сегодня: 2.

Новые формы рекламы

Новые формы рекламы

Борьба за клиента отныне ведется не только на страницах газет и в интернете. Сегодня в конкурентную борьбу включаются и кинотеатры. Причем, включаются, надо сказать, довольно успешно и эффективно. Компания «Синема 360», например, заявляет о старте проекта «Кино-контакт».

Суть этого проекта в том, что перед началом сеанса будут прокручивать рекламные ролики (как в старые, добрые времена крутили «Ералаш»). Задействованы в этом проекте многозальные кинотеатры, которые расположены в торговых центрах. Как показал анализ, основная целевая аудитория находиться именно там. Согласно статистике, эти кинотеатры по сравнению с аудиторией кинотеатров в целом, посещают больше мужчин (на 4%) и семейных пар (на 8%), а также молодежи (на 8%) и людей с высшим образованием (на 10%).

По нашему мнению, реклама в кинотеатрах может составить сильную конкуренцию телевизионной рекламе. Стоимость контакта (СПТ стоимость за 1 тысячу контактов) вполне соответствует тарифной сетке телевизионной рекламы, а гарантий, что эту рекламу увидит именно 1 тысяча человек, у рекламодателей больше. Отчет будет проводиться на основе еженедельных билетно-кассовых сводок кинотеатров, причем перебор зрителей в течение недели будет «бонусом» для рекламодателя.

Фиксированная стоимость СПТ несколько разнится для регионов, но вполне сопоставима со стоимостью 1 000 контактов центральных телеканалов. Если при просмотре телевизора можно переключить канал, когда началась реклама, то в кинотеатре такое попросту невозможно. При этом СПТ на старте проекта «Кино-контакт» сохраняется и для 60 секундных роликов.

Минимальное гарантированное недельное количество контактов, т.е. кинозрителей составит для Москвы – 120 тысяч, Санкт-Петербурга – 96 тысяч, регионов Российской Федерации – 143 тысячи человек. Минимальный срок проведения рекламной кампании – 4 недели. Ролики будут демонстрироваться во всех залах и на всех сеансах всех кинотеатров проекта в выбранных регионах до тех пор, пока их гарантированно не посмотрит оплаченное количество тысяч зрителей. Весь контроль будет проводиться независимыми организациями.

«Рекламодателей останавливала непрозрачность кинотеатров – мы сделали их максимально прозрачными. Рекламодателей останавливала высокая цена – мы снизили ее до уровня федерального ТВ. Теперь кинотеатры можно широко и эффективно использовать в медиамиксах брендов самых разных товарных категорий, целевая аудитория которых приходит в кинотеатры. Полный порядок в отчетности и высокая коммуникационная эффективность выгодно отличают наш проект от других предложений на рынке рекламы в кинотеатрах, а сами кинотеатры поднимают до уровня основных рекламных медиа» говорит директор по стратегическому развитию компании «Синема 360» П. Шиловский.

Хотя рекламу в кинотеатрах можно считать новинкой, она уже составляет конкуренцию телевизионной. Может случиться так, что кинотеатры по эффективности рекламы могут обойти телевизионную. Правда, сравниться с длительностью действия рекламы полиграфической кинорекламе не удастся, так же как и с интернет-рекламой по стоимости, но как о новой форме рекламы на территории России, как нам кажется, говорить можно.

Остается только подождать и определить основных лидеров в заполнении этой рекламной ниши. Конечно, только время сможет определить правильность расчета и новых идей, но те, кто станет лидерами в этой гонке, могут получить и наибольшую долю этого рынка, и «снять сливки», пока кинореклама не станет массовой и начнется конкурентная борьба с помощью снижения расценок, а значит и прибылей.

Хотим напомнить, что наше рекламное агентство предлагает своим клиентам услугу размещения рекламы в кинотеатрах, в том числе и в рамках проекта «Кино-контакт».


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Промо-зона — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...