30.05.2014 12:02
Новости.
Просмотров всего: 4863; сегодня: 2.

«Обувь России» открыла первые магазины Westfalika формата «флагман»

«Обувь России» открыла первые магазины Westfalika формата «флагман»

Весной «Обувь России» открыла три первых магазина Westfalika формата «флагман» во Владивостоке, Омске и Тюмени. Флагманы — это главные магазины розничной сети в каждом из регионов, в них первой поступает новая коллекция и представлен максимум ассортимента обуви и сопутствующих товаров. Площадь флагмана в три раза больше площади стандартного магазина Westfalika и составляет 350-450 кв.м. На этот год запланировано открытие 10-15 таких магазинов, инвестиции в открытие одного флагмана составляют 35-40 млн рублей. Товарооборот флагмана в 2-2,5 раза превышает выручку стандартного магазина.

«Это принципиально новый для нас формат, он позволяет нам представить на одной площадке актуальный и самый полный ассортимент магазинов Westfalika, который за последние годы значительно расширился. Сейчас только сопутствующих товаров у нас более 1000 SKU. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Также мы учитываем и особенности потребительского поведения: есть люди, которые предпочитают ходить в магазин у дома с ограниченным ассортиментом, а есть те, которым нравится проводить много времени в больших магазинах и совершать комплексные покупки. Формат «флагман» как раз рассчитан на таких покупателей». Новый формат позволит компании повысить ее конкурентоспособность, предлагать более разнообразный ассортимент и широкий спектр новых сервисов, в которых заинтересованы покупатели, что в конечном итоге будет способствовать росту их лояльности.

Расчетный показатель для открытия флагмана — один магазин на 500 тыс. жителей (для стандартного магазина Westfalika — один на 80 тыс.). Такие магазины будут открываться в ключевых для «Обуви России» регионах, в городах-миллионниках и в крупных областных центрах. Флагманы располагаются в основных торговых местах города — в лидирующем торговом центре либо на центральной торговой улице, где сосредоточено максимальное число fashion-ритейлеров.

Ассортимент флагмана на 30-50% шире ассортимента стандартного магазина Westfalika площадью 100-120 кв.м, в нем представлены полные размерные линейки и значительно расширена группа сопутствующих товаров. Это магазин, в который новая коллекция поступает раньше остальных магазинов розничной сети, также в будущем планируется запуск эксклюзивного ассортимента только для флагманов. В таких магазинах приоритет отдается комплексной выкладке: обувь, сумки и аксессуары. Флагманы отличает более дорогое торговое оборудование, большие витрины и использование световой рекламы и световых конструкций в оформлении.

До конца 2014 года флагманы появятся в таких регионах, как Кузбасс, Алтайский, Пермский и Красноярский край, Новосибирская, Иркутская и Тюменская области.

О компании:

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 300 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей. В сентябре «Обувь России» консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
18.03.2024 18:00 Персоны
Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
«Мы, близкие друзья его, которые бок о бок с ним не только боролись, но и жили в течение десятков лет, мы вынуждены сегодня оторвать от сердца исключительный образ этого человека и друга. Он светил мягким и ровным светом, который...
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
18.03.2024 16:01 Новости
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
В деревне на юго-востоке Польши с помощью металлоискателя был обнаружен «значок паломника» эпохи средневековья с изображением василиска — грозного мифологического существа, похожего на дракона. Об этом сообщает Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» со ссылкой...
В мире стало меньше визовых ограничений
18.03.2024 11:39 Аналитика
В мире стало меньше визовых ограничений
С отменой ковидных ограничений на поездки меньшему количеству туристов теперь требуется получать традиционные визы, следует из последнего отчета UN Tourism. В отраслевой организации назвали макрорегионы мира с более лояльными и наиболее жесткими визовыми требованиями. UN Tourism, ранее известная...
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
18.03.2024 09:46 Новости
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
Специалисты отреставрировали фасад особняка Федора Шехтеля в Ермолаевском переулке. Дом, построенный для архитектора и его семьи в конце XIX века, сейчас является объектом культурного наследия федерального значения. Здание было возведено по проекту самого Федора Шехтеля в стиле, переходящем от...
В Монголии сохраняют память об участниках сражений на Халхин-Голе
15.03.2024 14:16 Интервью, мнения
В Монголии сохраняют память об участниках сражений на Халхин-Голе
О подготовке к 85-й годовщине битвы на Халхин-Голе, бурном росте туристических обменов, положении русского языка и перспективах экономического сотрудничества в интервью корреспонденту ТАСС Туяне Зондуевой рассказал посол России в Монголии Алексей Евсиков. — В Монголии бережно относятся к памяти...