04.06.2014 10:48
Новости.
Просмотров всего: 1985; сегодня: 1.

Наглые бренды от компании «Свое мнение»

Для большинства потребителей имеет огромное значение внешний вид приобретаемой продукции. Эстетичность форм, яркая цветовая палитра и оригинальный дизайн позволяют выделиться на фоне товаров конкурентов и повысить покупательский спрос. С этими задачами помогает справиться агентство «Свое мнение». Профессиональная команда знает, на чем строится привлекательность бренда. Бренд должен «говорить», передавать настроение и быть «наглым». Компания не ограничивается разработкой дизайна упаковки, она придает продукции характер. Бренд должен меняться согласно требованиям капризного рынка, быть актуальным и узнаваемым. Для этого требуется конкурентный анализ. Подобный анализ помогает распознать сильные и слабые стороны товара, узнать о предпочтениях целевой аудитории и продумать новые каналы сбыта продукции. Дизайнеры компании «Свое мнение» успешно создают наглые «продающие» упаковки, которые впоследствии играют роль эффективного маркетингового инструмента и обеспечивают конкурентное преимущество среди других игроков на рынке.

Важным инструментом для продвижения продукции является звучный и неординарный логотип компании. «Свое мнение» создает простые для восприятия символы, воздействующие на потребителей на уровне. Грамотно разработанный логотип побуждает потенциальных покупателей к приобретению товара или услуги. Концептуальный образ позволяет вызывать приятные ассоциации у покупателей, что благотворно влияет на выстраивание связей с потенциальными покупателями.

О компании:

Компания «Свое мнение» более восьми лет работает с крупными российскими и международными брендами. За это время клиентами брендингового агентства стали такие компании как Heineken, Danone-Юнимилк, Unilever, IDS Borjomi, Efes, JTI, Metro, Л’этуаль, Эльдорадо, Бриджтаун, Русский стандарт Водка, Алкорусс, Водочная Артель Ять, Красный Ключ, Май, КДВ и другие.


Ньюсмейкер: Своё мнение — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...