Сегодня суббота, 25.01.2020: публикаций: 14575
Новости. Опубликовано 19.06.2014 11:35  Просмотров всего: 14388; сегодня: 1.

LadyBonus: новый способ привлечения клиентов для компаний beauty-индустрии

LadyBonus: новый способ привлечения клиентов для компаний beauty-индустрии

«LadyBonus» – это коалиционная программа лояльности для клиентов beauty-индустрии, объединившая уже более 100 компаний в Москве. Проект предназначен для современных девушек, которые любят заботиться о своей красоте и разумно относятся к своему бюджету.

Для партнеров проекта «LadyBonus» предоставляется масса уникальных возможностей: продвижение в рамках всего проекта, включая информационную поддержку онлайн и оффлайн. В отличие от работы с конкурентными проектами, партнёрам «LadyBonus» больше не потребуется предлагать огромные скидки и работать во вред своей репутации. Кроме того, бонусы клиентов возвращаются к участникам программы при повторных посещениях, увеличивая прибыль.

Почему программа привлекательна для целевой аудитории?

- Исчерпывающая бьюти-база с лучшими предложениями: салоны красоты, спа-центры, имидж-студии, магазины профессиональной косметики и тп. Удобный и понятный каталог партнеров и акций поможет найти клиентам все необходимые услуги рядом с домом.

- При посещении салонов-участников программы «LadyBonus» клиентам начисляются бонусные баллы (кэшбэк 10-20% от общего чека), которыми можно пользоваться, как обычными деньгами и оплачивать любые услуги и товары на сайте. Один бонусный балл равноценен одному рублю, поэтому программа «LadyBonus» выигрышно выделяется среди конкурентных проектов.

- Участники программы всегда в курсе последних трендов в сфере красоты и здоровья, первыми узнают о новых акциях и новостях партнёров «LadyBonus», благодаря оперативной и отлаженной работе с клиентами.

- Для клиентов участие в программе «LadyBonus» – это гарантия высокого качества услуг, щедрые бонусы и приятные подарки за незабываемое время ухода за собой в динамичном ритме мегаполиса!

«Существует огромное количество инструментов для привлечения клиентов и увеличения прибыли за счет большого потока посетителей, и, как правило, владельцы салонов идут на риск, вкладывая средства в такую рекламу без гарантий эффективности и уверенности, что вложенные средства вернуться в кассу вместе с новыми клиентами. Но их ожидания не оправдываются, - рассказывает Олег Алексеенко, генеральный директор LadyBonus, - дело в том, что подобные инструменты не работают на удержание клиентов, не подразумевают работу с постоянными клиентами и не нацелены на построение долгосрочных отношений. Так появилась идея проекта «LadyBonus» - бонусной программы, которая объединила компании и целевую аудиторию бьюти-индустрии. Бонусная система работает на увеличения лояльности новых клиентов, мотивирует клиента вернуться в место, где ему вернули часть потраченных денег и стимулирует к повторному посещению с возможностью потратить полученные бонусы.

Для начала работы с программой от партнеров не требуется предоплата или другие сомнительные затраты. Мы зарабатываем только тогда, когда зарабатывает Партнер».

Стать участником программы очень просто. Для этого достаточно спросить карту «LadyBonus» у одного из партнёров программы или в два клика зарегистрироваться на сайте www.ladybonus.ru

Мы гарантируем качественную работу с клиентом и берём все обязанности по продвижению компании на себя. Присоединяйтесь!

Мы дарим бонусы за красоту!


Ньюсмейкер: Рекламное агентство красоты — 11 публикаций
E-mail: olga@ladybonus.ru
Моб. тел.: 89250551326
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос