09.07.2014 19:35
Новости.
Просмотров всего: 11564; сегодня: 2.

Объявлен тендер на создание рекламных материалов и размещению их в СМИ

Объявлен тендер на создание рекламных материалов и размещению их в СМИ

Объявлен тендер на право заключения контракта по оказанию услуг по обеспечению рекламно - обучающей кампании поддержки проекта «Московское парковочное пространство».

2. Максимальная цена контракта: 122 001 715 (сто двадцать два миллиона одна тысяча семьсот пятнадцать) рублей 57 копеек, включая НДС.

3. Источник финансирования: Бюджет города Москвы, 2014 г.

4. Заказчик: Департамент города Москвы по конкурентной политике

5. Краткие характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг и поставляемых товаров:

Цели и задачи:

Повышение уровня информированности участников дорожного движения об условиях пользования городскими платными парковками;

- Обучение пользованию городскими платными парковками, способами оплаты парковки, а также другими сервисами «Московского

парковочного пространства», предоставляемыми городом.

5.1. Производство рекламно-информационных материалов и передача исключительных прав на них:

5.1.1. Создание видеороликов для размещения на ТВ;

5.1.2. Создание аудиороликов для размещения на радио;

5.1.3. Создание дизайн-макетов для размещения на всех носителях печатной и интернет-рекламы;

5.1.4. Производство контента (содержания) для специальных рекламно-информационных проектов в печатных средствах массовой информации, на радио и в сети интернет;

5.1.5. Производство рекламно-информационной полиграфической продукции для распространения в общественных местах;

5.2. Размещение и обеспечение публикации информационных материалов:

5.2.1. Разработка графика выхода материалов и сетки вещания.

5.2.2. Размещение РИМ в московских рекламных блоках не менее чем на 4-х федеральных телеканалах.

5.2.3. Размещение РИМ в московских рекламных блоках не менее чем на 4х федеральных радиостанциях.

5.2.4. Размещение РИМ баннеров в сети Интернет.

25.2.5. Размещение РИМ в кинотеатрах, бизнес- и торговых центрах (индор реклама) в Москве.

5.2.6. Обеспечение публикации специальных рекламно-информационных проектов в печатных средствах массовой информации, на радио и в сети Интернет.

6. Количество поставляемого товара, выполняемых работ и услуг для каждой позиции и вида, номенклатуры или ассортимента:

6.1. Оригинальные телевизионные ролики хронометражем 30 секунд - не менее 2-х.

Количество версий каждого ролика адаптированной под размещение в общественных местах (без звука) -1 шт.

6.2. Оригинальные аудио-ролики хронометражем 30 секунд - не менее 2-х.

6.3. Дизайн-макеты в формате Adobeillustrator (или эквивалентных) с разрешением не менее 300 dpi для использования на рекламных носителях - не менее 3-х.

6.4. Оригинальные баннеры для размещения в сети Интернет и их адаптация в соответствии размерами рекламных мест и техническими требованиями площадок, предусмотренных к размещению - не менее 5.

6.5. Размещение рекламно - информационных материалов:

- не менее чем на четырех федеральных телеканалах и не менее чем на четырех радиостанциях со среднесуточной долей по Москве 1% и более;

- не менее 25 000000 показов не менее чем на 4-х сайтах;

- не менее 4 бизнес-центров категорий А и В+, не менее 9 экранов;

- не менее 6 центров торговли, не менее 26 экранов;

- не менее 5 кинотеатров, не менее чем в 23 кино театральных залах

- общий объем публикаций в печатных СМИ за весь период рекламно-информационной кампании должен составить суммарно - не менее 30 полос форматаА3.

Дата окончания приема заявок: 29.07.2014 09:30


Ньюсмейкер: Департамент города Москвы по конкурентной политике — 176 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...