21.07.2014 18:57
Новости.
Просмотров всего: 9574; сегодня: 1.

Нужны ли проверки качества обслуживания малому и среднему бизнесу?

Сегодня, когда в любой отрасли бизнеса имеет место сильная конкуренция, уровень предоставляемого сервиса становится ощутимым конкурентным преимуществом. Например, проведенное компанией 4Service исследование выявило зависимость длины среднего чека от уровня удовлетворенности клиентов предоставляемым сервисом. К примеру, в кафе и ресторанах средний чек клиентов, которые выбирают компанию по причине отличного сервиса, больше на 6% по сравнению с чеками тех клиентов, которые выбирают компанию по удобному расположению или подходящей цене. Похожие цифры наблюдаются и в других отраслях бизнеса.

Клиенты, получив качественное обслуживание в крупных, сетевых компаниях, ожидают встретить сервис того же уровня и в небольших кафе, магазинах, аптеках, салонах красоты, АЗС и пр.

В крупных компаниях на проекты по контролю и улучшению качества обслуживания выделяются постоянные бюджеты, такие проекты курируют отдельные специалисты и даже целые отделы. Что же делать небольшим компаниям?

Безусловно, работать над качеством обслуживания надо. Вместе с тем, чтобы бюджеты расходовались целесообразно и эффективно, необходимо выявить проблемы нынешнего обслуживания, получив обратную связь от клиентов, а затем работать над устранением обнаруженных проблем постоянным контролем и корректировкой.

Крупные компании в работе над собственным обслуживанием давно уже прибегают к помощи агентств провайдеров услуги Mystery Shopping (https://servizoria.com/about-us), которые мониторят качество сервиса с помощью Тайных Покупателей.

С помощью проверок Тайных Покупателей (http://4service-group.com/ru/msp/) можно узнать как проходит процесс обслуживания и как ведет себя персонал, можно получить оценку процесса продаж и рассчета, узнать насколько комфортно и удобно было клиенту и понравилось ли ему обслуживание. Эту информацию можно использовать в реализации программ обучения персонала и его мотивации.

Проводя постоянные проверки, владелец компании может не только повысить клиентоориентированность своих сотрудников и улучшить качество обслуживания, но и повысить лояльность клиентов и, как следствие, увеличить объемы продаж и количество повторных покупок.

Небольшие компании могут заказать одну или несколько проверок своего обслуживания с помощью интернет-сервиса Servizora.com (https://servizoria.com/). Удобная форма заказа, готовые анкеты проверок, возможность скачивания отчетов и артефактов в личном кабинете пользователя, помогут владельцам малого и среднего бизнеса осуществлять контроль качества обслуживания даже в удаленном формате.


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...