06.08.2014 18:09
Новости.
Просмотров всего: 3326; сегодня: 2.

Стартовал VII конкурс на лучшее качество обслуживания

Компания «SQI Management» объявляет о старте VII конкурса на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей». В рамках конкурса мы сравним сервис в различных розничных компаниях и выявим лидеров рынка. Конкурс проводится при участии Московской Торгово-промышленной Палаты и Генерального информационного спонсора Retail.ru.

Традиционно конкурс проводится в Москве. Любая сетевая компания, независимо от отраслевой принадлежности, может подать заявку на бесплатное участие в конкурсе, заполнив форму на сайте.

Организаторы считают, что в нынешний кризисный период проведение конкурса актуально как никогда. В последнее время розничные и сервисные компании отметили, что клиенты становятся менее лояльными. Покупатели заново изучают рынок, стали чувствительны к цене, но не хотят терять привычное качество обслуживание.

Участников конкурса оценивают тайные покупатели и потенциальные клиенты, которые в течение полугода посещают по специально составленному единому графику розничные точки. Данные исследований обрабатываются специальными компьютерными программами. Важно отметить, что все компании-участники оцениваются по единым параметрам стандартов качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и впечатления от посещения, что делает результаты исследования сопоставимыми между собой. Это актуально в нынешней ситуации жесткой нерыночной конкуренции. Кризис существенно сократил платежную способность клиентов и многим приходится выбирать, на что потратить деньги: купить автомобиль, сделать ремонт или съездить на отдых.

Мы надеемся, что конкурс поможет прояснить ожидания современных клиентов и что удерживает их у продавцов определенных товаров и услуг.

Справка о конкурсе на лучшее качество обслуживания:

*С 2005 года было проведено шесть конкурсов на лучшее качество обслуживания

*27 победителей в различных номинациях были награждены именными призами за лучшее достижения

Информация о компании «SQI Management»:

«SQI Management» - компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания. Первый проект реализован в 1999 году.

*На счету компании «SQI Management» более 600 российских и международных проектов.

Проверки качества обслуживания реализуются в 658 городах и населенных пунктах России и стран СНГ.

*С 2005 года компания проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования уровня качества *обслуживания в российских розничных сетях. За время работы было оценено более 200 брендов.


Ньюсмейкер: ГК Шаг — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...