11.08.2014 12:10
Новости.
Просмотров всего: 5686; сегодня: 3.

Experian представляет платформу нового поколения для эффективного принятия решений

Компания Experian®, глобальный лидер рынка информационно-аналитических услуг, представляет платформу нового поколения для эффективного управления процессом принятия решений PowerCurve™. В настоящее время PowerCurve™ внедряется рядом ведущих международных и региональных банков и финансовых организаций для обеспечения устойчивого роста прибыли наряду с уверенным управлением рисками и оптимизацией портфелей.

В основе платформы PowerCurve™ от Experian лежит более чем 30-летний опыт сотрудничества с организациями в области принятия правильных решений на всех этапах жизненного цикла работы с клиентом, за счет результативного сочетания данных, углубленной аналитики и гибкого инструментария по настройке стратегий. Платформа позволяет обеспечить высокую эффективность принимаемых решений на этапах привлечения клиентов, развития взаимоотношений с ними, обеспечивая стабильный рост портфеля с допустимым и управляемым уровнем рисков. Инструментарий оптимизации стратегий позволяет повысить продуктивность взаимодействия с клиентами с целью повышения их удовлетворенности и создания более долгосрочных и значимых отношений.

Многие организации в мире уже воспользовались преимуществами, предоставляемыми PowerCurve™. В их числе:

• Банк Santander (Великобритания), подписал пятилетний контракт на внедрение таких продуктов Experian, как PowerCurve™ Originations - по работе с новыми клиентами и PowerCurve™ Customer Management - по управлению портфелем существующих клиентов.

PowerCurve™ Originations помогает определить, какие продукты подходят тому или иному клиенту, и обеспечивает полноценное использование данных и аналитики при рассмотрении кредитных заявлений, и возможностей клиентов в рамках различных продуктовых сегментов. Это позволяет бизнесу быстро реагировать на меняющуюся конъюнктуру рынка и нормативно-правовую среду. PowerCurve™ Customer Management дает возможность банку Santander создавать индивидуализированные профили по каждому клиенту, с учетом всех аспектов его взаимоотношений с организацией. Профиль включает в себя скоринговые баллы и количественные показатели риска, характеристики платёжеспособности, рентабельности, готовности платить и приносить прибыль на протяжении всего жизненного цикла.

• Коммерческий банк Катара (Сommercial Bank of Qatar), который в настоящее время использует систему управления стратегиями компании Experian. PowerCurve™ Strategy Management с углубленной аналитикой обеспечивает масштабный рост клиентского портфеля в розничном сегменте. Проект внедрения PowerCurve™ - первая инвестиция Коммерческого банка Катара в системы автоматизированного принятия решений и аналитики. Задача проекта состоит в привлечении новых выгодных клиентов по кредитным картам, потребительским кредитам и автокредитам. Система PowerCurve™ Strategy Management обеспечивает такие выгоды, как экономию средств за счет повышения операционной эффективности и уровня автоматизации принятия решений, увеличения доли активируемых карт и снижения просроченной задолженности.

• Ведущий банк Турции - Банк Азия (Bank Asia) - использует систему управления взаимоотношениями с клиентами PowerCurve™ Customer Management от Experian для осуществления масштабного плана роста, за счет усовершенствованных стратегий управления рисками по клиентам. Такие стратегии обеспечивают более четкое знание клиента и позволяют точно установить потенциальный показатель ценности клиента в каждый момент его жизненного цикла. Банк, в то же время, увеличивает рентабельность, оптимизируя свои предложения по перекрестным и дополнительным продажам.

Чарльз Баттерворт (Charles Butterworth), управляющий директор Experian в регионе ЕМЕА, отмечает: "Компании, ведущие бизнес в регионе ЕМЕА, ищут оптимальные способы обеспечения устойчивого роста прибыли, более качественного управления клиентами, формирования более крепких взаимоотношений с клиентами и защиты от риска возникновения просроченной задолженности. Риски при принятии решения по каждому индивидуальному клиенту становятся все более высокими. Организации сталкиваются с быстро увеличивающимся объемом данных, все более острой конкуренцией, усиливающимся давлением регулирующих органов и растущими ожиданиями потребителей. Ключом к устойчивому росту прибыли является использование организациями инновационной платформы по управлению решениями, такой как PowerCurve™. Она позволяет быстро, эффективно и последовательно принимать точные решения, основанные на аналитике, как в области привлечения новых клиентов, так и в процессе выстраивания и управления отношениями с существующими клиентами.

Сергей Горащенко, глава представительства Experian в России и странах СНГ, комментирует: "Мы создали платформу PowerCurve™ в ответ на растущие потребности рынка, нуждающегося в действительно гибкой и комплексной системе принятия решений, которая позволяет банкам и финансовым организациям быстро адаптироваться к стремительным изменениям деловой среды и нормативно-правовой базы на протяжении всего жизненного цикла работы с клиентами. Для обеспечения более качественного принятия решений, повышения эффективности и устойчивого роста прибыли PowerCurve™ опирается на мощь и интеллект расширенной аналитики. Те наши заказчики, которые уже пользуются преимуществами платформы PowerCurve™, видят огромное достоинство в легкости использования этого решения Experian для построения, мониторинга и совершенствования стратегий принятия решений"


Ньюсмейкер: Experian — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...