На сегодняшнем мероприятии в Буэнос-Айресе компания SAP SE (NYSE: SAP) дала разъяснения по инициативе SAP® Urban Matters, которая помогает муниципальным властям Латинской Америки повысить качество жизни в быстро растущих и динамично развивающихся городах региона. В рамках мероприятия обсуждалось использование Правительством Автономного города Буэнос-Айреса испытанных в разных странах мира управленческих методов и программных продуктов SAP для улучшения коммуникации с горожанами, ускорения принятия решений, оптимизации работы с подрядчиками и контроля бюджета.
Большой Буэнос-Айрес с его тринадцатимиллионным населением — это вторая по величине агломерация Южной Америки, а также культурный и экономический центр мирового значения. Мегаполис имеет статус независимого города и занимает площадь более 5000 квадратных километров. На балансе города находятся около 700 тысяч объектов, в том числе 450 тысяч деревьев, 125 тысяч светильников, 54 тысячи тротуаров, 30 тысяч дренажных труб и 27 тысяч дорог. Во многих случаях решение проблем, о которых сообщают жители, таких как неровные тротуары, дорожные рытвины или чрезмерно разросшаяся растительность, администрация города поручает подрядчикам.
До внедрения в 2012 г. решений SAP, в том числе SAP Mobility Platform, городские чиновники не имели возможности централизованно управлять подобными работами и доводить до сведения подрядчиков свои требования. Им приходилось работать с бумажными документами и разрозненными программными приложениями, что сильно затрудняло передачу запросов на обслуживание в соответствующие департаменты. Эта неудобная, чреватая задержками система управления негативно сказывалась на планировании и приводила к снижению уровня обслуживания.
Сейчас Министерство окружающей среды и общественных территорий получило возможность лучше интегрировать информацию и оперативно отвечать на запросы горожан благодаря централизации контроля происшествий, регистрации разрешений и управления закупками. Улучшились и отношения с поставщиками, поскольку работникам министерства теперь проще следить за работой подрядчиков и предоставлять эффективную обратную связь. Благодаря оптимизации доступа к данным и документированию хода выполнения проектов министерство может отслеживать историю эксплуатации отдельных объектов и единиц оборудования, что помогает в планировании бюджета.
«Латинская Америка уже сейчас является самым урбанизированным регионом в мире, — заявил Шон О’Брайен (Sean O’Brien), глобальный вице-президент, Urban Matters & Public Security, SAP. — Примером растущего экономического и политического влияния этого региона служат недавний Чемпионат мира по футболу FIFA и будущие Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, демонстрирующие весь потенциал и все проблемы латиноамериканских городов. Разработанные компанией SAP с участием представителей госсектора методы муниципального управления и технологии доказали свою способность успешно разрешать такие проблемы».
Аналогичное мероприятие SAP проведет 13 августа в г. Колима (Мексика) с участием Марио Ангиано Морено (Mario Anguiano Moreno), губернатора штата Колима. Правительство штата Колима выбрало решения SAP, чтобы с их помощью повысить прозрачность своей работы в соответствии с общим законом Мексики о государственной отчетности. В Колиме используется приложение SAP ERP для интеграции всех финансовых процессов, в том числе сбора налогов, расчета заработной платы и гражданского строительства.
Штат Колима — один из наиболее развитых в социальном и экономическом плане штатов Мексики. Он занимает шестое место из тридцати двух по индексу развития человеческого потенциала ООН и оценивается как высокоразвитый. Высокий уровень в подобных рейтингах частично объясняется стремлением властей Колимы, как на уровне штата, так и на муниципальном уровне, обеспечить прозрачное и ответственное управление.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.