03.09.2014 16:18
Новости.
Просмотров всего: 10353; сегодня: 2.

«ЕММ микрофинанс 2:0» повысит конкурентосопособность МФО малого и среднего сегментов рынка

На российском рынке появилась уникальная программа «ЕММ микрофинанс 2:0», которая позволит микрофинансовым организациям (МФО) освоить и внедрить эффективные технологии привлечения клиентов.

Компания Телепорт - разработчик интеллектуальных систем для бизнеса, выпустила на российский рынок новую систему «ЕММ микрофинанс 2:0». Теперь владельцы и директора МФО среднего сегмента смогут быстро привлекать качественных заемщиков, что, безусловно, повысит конкурентоспособность таких микрофинансовых организаций особенно на региональных рынках.

Сегодня микрокредитование позиционируется экономистами как наиболее удачный и эффективный финансовый инструмент ведения кредитных операций в частном секторе экономики, который занимает все более существенное место в финансовой системе страны, выполняя не только экономическую, но и социальную функцию, – потенциальную емкость рынка клиентов МФО эксперты оценивают в 10-12 млн. человек.

Согласно данным, опубликованным агентством «Эксперт РА», по итогам 2013 года совокупный объем микрокредитов увеличился на 40%, а общий кредитный портфель всех МФО составил 39 млрд. рублей. В 2014ом году эксперты не прогнозируют стремительного роста совокупного кредитного портфеля МФО, но ожидают, что рынок станет более прозрачным и его покинут слабые участники.

Банк России принял решение: продолжить работу смогут только такие микрофинансовые компании, которые наладят систему оценки заемщиков, «безопасную» для резкого роста просрочки. Благодаря подобным решениям, рынок МФО может начать структурироваться и стать похожим на цивилизованный бизнес. Игроки рынка должны, наконец, понять, что для дальнейшего развития нужны сильные компании, готовые инвестировать в развитие отрасли и формирование ее позитивного имиджа и в глазах государства, и в глазах потребителей.

Совершенно очевидно, что на рынке миркофинансорования наметилась общая тенденция к упорядочиванию и формированию серьезного подхода к ведению бизнеса.

Компания Телепорт предлагает участникам рынка необходимые инструменты для того, чтобы начать поступательное движение к цивилизованному бизнесу, и формированию положительного имиджа отрасли в целом.

По словам Колыхана А.С. , одного из собственников компании Телепорт: «Продукт позволяет освоить и внедрить эффективные технологии привлечения клиентов, которыми пользуются лидеры как российского рынка микрофинансирования, так и западные микрофинансовые организации . Мы представляем уникальную технологию организации бизнеса и технологию быстрой окупаемости расходов на привлечение клиентов. На российском рынке мало программных решений, отвечающих реальным узкоспециализированным запросам рынка. В частности, программ, позволяющих автоматизировать процесс привлечения клиентов, нет вообще. В итоге, предприниматели, получат инструмент для цивилизованного ведения бизнеса, а жители небольших городов - доступ к финансовым услугам».

Самое главное в новой автоматизированной системе привлечения клиентов «ЕММ микрофинанс 2:0» - создание мощного потока входящих обращений. Заявки автоматически распознаются и сохраняются в интерфейсе продукта. В офис приглашаются только те клиенты, которых одобрила служба безопасности. При этом стоимость привлечения уменьшается: если раньше нужно было тратиться на весьма сомнительную и не всегда эффективную рекламу, то теперь, с автоматизированной системой, легко заниматься легальным SMS-, E-Mail- и Интернет-маркетингом, развивать сеть мини-офисов с минимальными затратами на их содержание. Автоматизация бизнес-процессов, сокращение затрат, обучение маркетингу, привлечение большего числа проверенных клиентов, хорошая аналитическая база для оценки эффективности маркетинговых усилий, т.е. готовая бизнес-модель и сопутствующая поддержка – техническая, маркетинговая, юридическая - это те преимущества, которыми могут воспользоваться директора и владельцы МФО с новой системой.

Из опыта компании:

В 2012 году была создана федеральная платформа "Телепорт", которая является каналом привлечения клиентов для многих российских банков. За 2 года работы федеральной платформы «Телепорт» привлечено свыше 1,5 млн. кредитных заявок, открыто более 700 мини-офисов МФО в 46 городах Российской Федерации.

Учредители компании Телепорт ранее были управленцами высшего звена в одной из крупных микрофинансовых организаций (МФО). Они на практике проверили инструменты, необходимые для успеха бизнеса, и накопили достаточный опыт и знания для их интеграции в «ЕММ микрофинанс 2:0».


Ньюсмейкер: Телепорт — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...