09.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2915; сегодня: 1.

Практическая конференция «Маркетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают»

23 октября 2009 года журнал "Генеральный Директор" проводит очередную практическую конференцию для Генеральных директоров и топ-менеджеров компаний.

Снижение продаж, потеря клиентов и, как следствие, уменьшение доходов. Все это, как ни печально, реалии сегодняшнего времени. Но даже в текущих экономических условиях этим трендам можно противостоять и взлететь, когда все падают!

Что для этого должен сделать Генеральный Директор? Какие решения принять и какие изменения провести, чтобы продажи в компании росли, а маркетинг работал?

Об этом расскажут опытные эксперты-практики. Они поделятся с участниками конференции не только универсальными технологиями по увеличению продаж и готовыми рецептами эффективного маркетинга, но и успешным опытом, основанным на решениях, которые в текущей экономической ситуации обеспечивают конкурентоспособность и процветание компании.

Программа:

Продажи в новых экономических условиях

Стратегия и рынок

• Стратегия продаж: как и что стоит изменить в сфере продаж в кризисной ситуации

• Как планировать объем продаж в условиях падения спроса

• Методология выявления возможностей для роста продаж

Ценообразование и скидки

• Как продавать дорого. Организация прибыльного ценообразования

• Программы лояльности. Скидки: польза или вред

Отношения с клиентами

• Как использовать бренд, чтобы удержать постоянных клиентов и «разбудить» бывших: неочевидные решения

• Как правильно работать с клиентами, которые имеют задолженность перед Вашей компанией

Управление продажами в новых условиях

• Как изменить систему мотивации продавцов для повышения их активности и результативности

• Как организовать эффективное взаимодействие отдела продаж и маркетинга

Маркетинг как поддержка отдела продаж

Управление расходами

• Какой должна быть стратегия в сфере маркетинга в условиях кризисной ситуации

• Расходы на маркетинг: сокращать или увеличивать

• Маркетинг на аутсорсинге. Преимущества, плюсы и минусы

Управление эффективностью

• Способы оценки эффективности маркетинга

• Оценка рентабельности инвестиций (ROI)

Новые подходы к маркетингу

• Использование альтернативных маркетинговых инструментов – стоит ли рисковать

• Возможно ли эффективное продвижение с минимальным бюджетом и какое внимание при этом нужно уделять связям с общественностью

Более подробная информация на сайте http://events.gd.ru/ или по телефону +7 495 223-70-40.


Ньюсмейкер: ИД Генеральный Директор — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...