13.10.2014 15:48
Новости.
Просмотров всего: 2255; сегодня: 2.

Речевая аналитика Smart Logger II и система записи Cisco MediaSense официально совместимы

Решения повышают качество работы контакт-центров, сокращая операционные расходы.

«Центр речевых технологий» (ЦРТ), российская компания-производитель электронной техники и программного обеспечения в области записи, обработки и анализа звуковой информации, успешно завершила тестирование и получила сертификат, официально подтверждающий совместимость Smart Logger II с решением Cisco MediaSense.

Smart Logger II - это система речевой аналитики и автоматической оценки качества работы операторов контактного центра. Теперь заказчикам, использующим контактные центры Cisco Unified Contact Center Enterprise и Cisco Unified Contact Center Express, где в качестве системы записи используется Cisco MediaSense, стали доступны новые возможности для сокращения расходов и повышения уровня качества обслуживания клиентов.

Smart Logger II постоянно сканирует архив записей разговоров, создаваемых Cisco MediaSense, и в автоматическом режиме определяет тематику обращений, выявляет непрофильные звонки («лишние звонки», то есть те, которых можно избежать) и причины длительных разговоров. Результаты автоматического анализа мгновенно становятся доступны менеджерам контактного центра. Эти данные позволяют осуществить структурированный и основанный на фактах анализ ожиданий и поведения клиентов и, как следствие, разработать программу долгосрочной оптимизации работы контактного центра в целом.

Без использования нового средства автоматизации получение аналогичной информации требует многих человеко-часов для ручного прослушивания тысяч записанных разговоров. Совместное использование Cisco MediaSense и Smart Logger II позволяет контактным центрам на постоянной основе внедрить процессы низкоуровневого семантического анализа обращений и оперативно выявлять вопросы, в действительности интересующие клиентов, а также то, что в обслуживании нравится, а что необходимо улучшать. Ежедневное использование этих продуктов поможет менеджерам контактных центров поднять на новый уровень качество обслуживания и ключевые индикаторы производительности (KPI).

Пилотный проект Smart Logger II в контактном центре ОАО «Ростелеком», где используется Cisco Unified Contact Center Enterprise, позволил менеджерам контакт-центра на одной из наиболее нагруженных линий идентифицировать причины длительных разговоров и оперативно реализовать комплекс мероприятий, позволивших на 20% сократить среднее время разговора, на 40% устранить «лишние звонки» и на 90% повысить показатель удовлетворенности клиентов (CSAT).

«Сегодня, в условиях огромной конкуренции и разнообразия предложений, привлечь и тем более удержать клиента очень нелегко. Чтобы оставаться интересным потребителю, нужно четко понимать его потребности. Для этого его необходимо «услышать», то есть свести воедино, проанализировать и структурировать все данные, которые получают операторы контактного центра. Делать это без автоматизации очень затратно, никто не выделяет на это бюджетов. Именно поэтому мы ожидаем высокий интерес со стороны контактных центров к нашему совместному решению», - комментирует исполнительный директор ЦРТ Иван Вересов.

«Российская компания ЦРТ всегда находится на гребне развития технологий, востребованных клиентами во всем мире. Официальный сертификат о совместимости продуктов Smart Logger II и Cisco MediaSense в очередной раз подтверждает высокий профессионализм специалистов компании», -комментирует Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco.

Система Smart Logger II доступна в каталоге решений Cisco Marketplace.

О компании ЦРТ

Центр речевых технологий – абсолютный лидер российского и значимый игрок международного рынка речевых технологий и мультимодальной биометрии. Компания разрабатывает инновационные системы в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио- видеоинформации, синтеза и распознавания речи. Создаваемые в ЦРТ биометрические решения находят успешное применение в государственном и коммерческом секторе, от небольших экспертных лабораторий до сложных систем безопасности национального масштаба. Информацию о деятельности компании ЦРТ можно найти на сайте www.speechpro.ru

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...