Avaya объявила о завоевании двух лидерских наград от отраслевой аналитической компании Frost & Sullivan. Наградами отмечены ключевые технологии, поддерживающие продуктивные и прозрачные взаимоотношения предприятий и организаций со своими клиентами.
Награды Frost & Sullivan 2014 года за лидерство на североамериканском рынке в сегментах маршрутизации входящего трафика в контакт-центрах и интерактивных голосовых сервисов были присуждены Avaya на основе оценки по различным критериям, таким как качество и конкурентные преимущества продуктов, совершенство реализации, соотношение цены и функциональности, сила бренда и инновации.
В Frost & Sullivan отметили, что уже четвертый год Avaya занимает более 30% североамериканского рынка в сегменте решений для обработки входящего трафика контакт-центров. А в сегменте интерактивных голосовых сервисов ее доля выросла с 12,3% до 19% в 2013 г. за счет почти 80% роста продаж.
За плечами Avaya более чем двадцатипятилетний опыт разработки и внедрения технологий управления и анализа клиентского обслуживания, позволяющий компании зарабатывать на изменении рыночных тенденций, включая переход на омниканальное взаимодействие и «облачные» контакт-центры, предоставляемые в виде сервисов (CCaaS). Сегодня Avaya предлагает единственную реальную технологическую платформу для омниканального обслуживания на основе Avaya Aura® Experience Portal, обеспечивающего единую программную платформу, с которой можно реализовать все аспекты взаимодействия с потребителями в виде единого динамичного потока с удобным отображением контактов и необходимой сопутствующей информацией в реальном времени.
Спрос на технологии Avaya и услуги Avaya Private Cloud Services со стороны провайдеров облачных услуг и конечных клиентов быстро растет. За последние полгода среди компаний, объявивших о намерении предлагать технологии Avaya клиентам и партнерам в виде сервисов, были такие известные имена, как BT Wholesale, Teletech и HP.
Цитаты
«Avaya добилась лидирующих позиций на рынке контакт-центров за счет продолжительной истории инноваций, понимания рыночных тенденций и потребностей пользователей, обеспечения безупречной поддержки клиентов и партнеров. Мы очень рады присудить Avaya награды 2014 года за лидерство в сегментах интерактивных голосовых сервисов и маршрутизации входящего трафика контакт-центров», — Нэнси Джимсон (Nancy Jamison), старший аналитик Frost & Sullivan.
«Единственное подтверждение устойчивого роста компании —работающие с ней клиенты. Это означает, что ее технологии действительно необходимы для поддержки процессов взаимодействия с клиентами, что они просты, эффективны и комплексно отражают потребности целевой аудитории. Технологии Avaya для управления взаимоотношениями обеспечивают омниканальный опыт и для клиентов, и для компаний, которые их обслуживают, предлагая выбор модели доставки, наилучшим образом соответствующей их целям и задачам», — Том Шоллмайер (Tom Schollmeyer), вице-президент Avaya по контакт-центрам и «облачным» решениям.