21.01.2015 16:56
Новости.
Просмотров всего: 7878; сегодня: 2.

Привлечение клиентов в условиях кризиса? Решение имеется совсем рядом!

Привлечение клиентов в условиях кризиса – как это сделать, какие инструменты использовать сегодня, становится темой номер один в обсуждениях на бизнес форумах (http://machinebook.ru/companies/7) и на перекурах и разговорах за кружкой пива среди бизнесменов. Новая экономическая ситуация в стране требует новых принципов работ. В условиях кризиса многие фирмы меняют стратегию продаж и пересматривает рекламные бюджеты. Деловая бизнес-сеть Machinebook предлагает нечто совсем новое, что поможет предприятиям решать их проблемы.

Дешевеющий рубль и сложности на рынках сбыта существенно отражаются на всех сферах бизнеса. «Рыба ищет где глубже, а человек где лучше». Так и здесь. Объясним почему. Телевидение для малого и среднего бизнеса безумно дорого, а ведь сложившаяся экономическая ситуация в нашей стране коснулась в первую очередь именно предпринимателей «второго эшелона». Такие СМИ, как газеты и журналы, предоставляют недостаточно большой охват аудитории. Все мы прекрасно знаем, что для большого охвата целевой аудитории недостаточно написать одну статью в журнал или дать в нем рекламу. Делать это нужно регулярно и внедрять широко. Сами понимаете, это также весьма затратно при большем охвате. Остается Интернет. И тут предприниматель сталкивается с акулами рекламного бизнеса. Все мы знаем, кто они. И дело даже не в цене предоставляемых ими услуг, а банально в незнании основ интернет-маркетинга и неумении работать в этих системах.

И именно здесь-то и заключается основная задача Machinebook – ресурс приходит на помощь бизнесменам, которые не могут или не хотят тратить огромные бюджеты на рекламные агентства. У нас на Machinebook в этом плане и комфортное деловое общение, а также предоставляется такой спектр услуг на рекламном рынке, что можно расширять бизнес от Калининграда до Владивостока практически в любой отрасли экономики и не бояться, что это ударит по вашему карману. Да и разобраться не составит никакого труда. А когда люди приходят в социальную сеть и видят предприятия из своих отраслей, которые работают на присутствующей здесь торговой и тендерной площадках, тут, конечно, начинаются и знакомства, и партнерства, и обмен услугами. Конечно, легче выживать сплочённой командой.

Как отмечает основатель сети Игорь Абрамов:

“Развитие бизнес-сетей достаточно сложный в России процесс, люди все еще пытаются выжать бизнес-составляющую из существующих аккаунтов. Но насколько то, что мы имеем в соцсетях, соответствует обозначенным выше целям – объединению и взаимовыгодному партнерству? Пожалуй, крупные деловые сети, пришедшие к нам с запада, помогают в первую очередь инсайду – ищущим работу и ищущим сотрудников. Задача очень важная, очень нужная, но составляющая именно бизнес-партнерства, договорных и товарных отношений, выражена не очень сильно. Так что деловые социальные сети уже четко можно сегментировать – сообщества профессионалов (http://machinebook.ru/) и сообщества предприятий, заинтересованных в деловом партнерстве, поиске новых рынков сбыта и поддерживающих российскую экономику именно объединением всех промышленных ресурсов (http://machinebook.ru/companies/7) в единое целое. Мы полагаем, что именно за деловыми сетями второго типа, построенными не на западной культуре волчьей конкуренции корпораций, но на равном партнерстве и взаимовыручке, — будущее!”

Не упускайте потенциал вашего бизнеса!

Справка о компании:

Сегодня деловой сетью Machinebook уже активно пользуются предприниматели Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Калининграда, Татарстана, Башкортостана, Челябинска, Новосибирска, Оренбурга, Удмуртии, Самары и Владивостока.

Также зарегистрированы предприятия с Беларуси, Украины и Казахстана. Хотя, в принципе, неважно, где вы живете. Наши люди работают в Израиле, Германии, Испании, Италии, Франции, Великобритании, Греции, Канаде, Японии и Австралии, но они остаются нашими людьми - людьми российского бизнеса!


Ньюсмейкер: Социальная бизнес-сеть Machinebook — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...